21 марта 2012 00:00

Объявлены обладатели Награды «Хрустальная Гарнитура»

 

Награда «Хрустальная Гарнитура®» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. 

В 2012 году в номинировании на Награду приняли участие 223 претендента из более чем 100 контактных центров, представляющих 7 стран. В короткий список Награды (SHORT LIST) члены Жюри отобрали 165 финалистов.

20 марта 2012 на Церемонии Награждения «Хрустальная Гарнитура» в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве были объявлены победители в 20 номинациях Награды. 

Ими стали:

ОПЕРАТОР ГОДА

Виктор Недоспасов, Связной Логистика

ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА:

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Тренер Года

Борис Морев, Связной Банк

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Менеджер Года

Татьяна Лысун, Ренессанс Кредит

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ в номинации Менеджер Года

Людмила Голоненко, Росгосстрах,

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Чемпион Индустрии (Человек Года)

Анна Юдина, Единый Распределенный Контактный Центр Сбербанка России

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая маленькая смена/команда/группа (не более 10 человек)

Маулик Денис и Отдел мониторинга и отчетности, Связной Банк

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая большая смена/команда/группа (не более 25 человек)

Альбина Булатова, Yota

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Награда за лучшее использование технологии

Билайн, Обслуживание клиентов в социальных сетях

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации

Киевстар, Генерация дополнительного дохода на входящем поток

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Награда за корпоративную социальную ответственность

DHL International Ukraine

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала

DHL Express, CallCulator

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая практика управления персоналом

Связной, Контакт-Центр Связной. Три кита стратегии.

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ в номинации Лучшая практика управления персоналом

Билайн, Тверской ЦПК ОАО «ВымпелКом»

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра

ЭР-Телеком, бренд "Дом.ru", Лучший проект создания нового call-центра г.Омск

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ в номинации Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра

Билайн, Открытие Call-центра в Казани на татарском языке

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший продукт/решение на выставке CCWF - 2012

NAUMEN, Naumen Phone Outsourcing

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший контактный центр для работы

Контакт-центр "МТС Украина"

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший партнер по аутсорсингу

ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС, ОАО "РЖД"

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший call-центр по обслуживанию клиентов

Контакт-центр "МТС Украина"

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший центр по обслуживанию населения и организаций (для предприятий ЖКХ, муниципалитетов и т.п.)

Южная межрегиональная энергетическая компания, Центр информацинной поддержки потребителей электроэнергии

ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ в номинации Лучший центр по обслуживанию населения и организаций (для предприятий ЖКХ, муниципалитетов и т.п.)

СибирьЭнерго, контакт-центр компании ОАО "СибирьЭнерго"

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший небольшой контактный центр (не более 50 операторов)

Acronis

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший средний контактный центр (не более 200 операторов)

2ГИС

 

ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший большой контактный центр (более 200 операторов)

Киевстар

 

КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ГОДА

Тверской ЦПК, Билайн 

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ НАГРАДЫ:

Почетный Диплом "За вклад в международное развитие Награды Хрустальная Гарнитура"

Ирина Алтунина, Билайн

 

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ КОНКУРСА ОПЕРАТОР ГОДА:

Лучшая видео-презентация call-центра

Виктор Недоспасов, контакт-центр Связной

 

Самый популярный блог оператора

Мария Макарова, Билайн

 

Лучшая группа поддержки

Нана Китиашвили, Билайн, Грузия

 

Обсудить Новость в Блоге »