21 марта 2012 00:00
Награда «Хрустальная Гарнитура®» и профессиональный конкурс «Оператор Года», учрежденные Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеют яркую историю и вручаются лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров.
В 2012 году в номинировании на Награду приняли участие 223 претендента из более чем 100 контактных центров, представляющих 7 стран. В короткий список Награды (SHORT LIST) члены Жюри отобрали 165 финалистов.
20 марта 2012 на Церемонии Награждения «Хрустальная Гарнитура» в деловом центре гостиницы Radisson Slavyanskaya в Москве были объявлены победители в 20 номинациях Награды.
Ими стали:
ОПЕРАТОР ГОДА
Виктор Недоспасов, Связной Логистика
ФИНАЛИСТЫ КОНКУРСА:
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Тренер Года
Борис Морев, Связной Банк
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Менеджер Года
Татьяна Лысун, Ренессанс Кредит
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ в номинации Менеджер Года
Людмила Голоненко, Росгосстрах,
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Чемпион Индустрии (Человек Года)
Анна Юдина, Единый Распределенный Контактный Центр Сбербанка России
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая маленькая смена/команда/группа (не более 10 человек)
Маулик Денис и Отдел мониторинга и отчетности, Связной Банк
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая большая смена/команда/группа (не более 25 человек)
Альбина Булатова, Yota
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Награда за лучшее использование технологии
Билайн, Обслуживание клиентов в социальных сетях
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая стратегия по улучшению, программа модернизации
Киевстар, Генерация дополнительного дохода на входящем поток
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Награда за корпоративную социальную ответственность
DHL International Ukraine
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая программа/проект набора, подготовки и обучения персонала
DHL Express, CallCulator
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучшая практика управления персоналом
Связной, Контакт-Центр Связной. Три кита стратегии.
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ в номинации Лучшая практика управления персоналом
Билайн, Тверской ЦПК ОАО «ВымпелКом»
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра
ЭР-Телеком, бренд "Дом.ru", Лучший проект создания нового call-центра г.Омск
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ в номинации Лучший проект открытия нового сайта, создания нового call-центра
Билайн, Открытие Call-центра в Казани на татарском языке
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший продукт/решение на выставке CCWF - 2012
NAUMEN, Naumen Phone Outsourcing
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший контактный центр для работы
Контакт-центр "МТС Украина"
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший партнер по аутсорсингу
ТЕЛЕКОМ-ЭКСПРЕСС, ОАО "РЖД"
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший call-центр по обслуживанию клиентов
Контакт-центр "МТС Украина"
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший центр по обслуживанию населения и организаций (для предприятий ЖКХ, муниципалитетов и т.п.)
Южная межрегиональная энергетическая компания, Центр информацинной поддержки потребителей электроэнергии
ВЫСОКОЕ ОДОБРЕНИЕ ЖЮРИ в номинации Лучший центр по обслуживанию населения и организаций (для предприятий ЖКХ, муниципалитетов и т.п.)
СибирьЭнерго, контакт-центр компании ОАО "СибирьЭнерго"
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший небольшой контактный центр (не более 50 операторов)
Acronis
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший средний контактный центр (не более 200 операторов)
2ГИС
ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации Лучший большой контактный центр (более 200 операторов)
Киевстар
КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ГОДА
Тверской ЦПК, Билайн
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ НАГРАДЫ:
Почетный Диплом "За вклад в международное развитие Награды Хрустальная Гарнитура"
Ирина Алтунина, Билайн
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРИЗЫ КОНКУРСА ОПЕРАТОР ГОДА:
Лучшая видео-презентация call-центра
Виктор Недоспасов, контакт-центр Связной
Самый популярный блог оператора
Мария Макарова, Билайн
Лучшая группа поддержки
Нана Китиашвили, Билайн, Грузия