18 мая 2016 09:39

Сбербанк развивает удаленные каналы обслуживания клиентов

В Архангельском отделении Сбербанка прошел брифинг, на котором журналистам рассказали о нововведениях в платежных сервисах. Во встрече приняли участие Валерия Грецкая, начальник отдела платежных сервисов Архангельского отделения ПАО Сбербанк, директор по продажам и маркетингу ООО «АТК» Мария Маслова, директор архангельского «Центра расчетов» Дмитрий Карельский и представители региональных СМИ.

«Одно из направлений, которое мы сейчас активно развиваем - автоплатежи. У многих занятых людей нет времени сходить в банк или на почту. Автоплатеж – это автоматическое списание оплаты с банковской карты в адрес поставщика той или иной услуги», - рассказала Валерия Грецкая.

Важно, что эта услуга помогает значительно экономить на комиссии, по большинству поставщиков она равна нулю, по некоторым составляет 1%. Например, подключение автоплатежа «ТГК-2» позволит вам оплачивать счета за тепло без комиссии.

Еще одно удобное нововведение – мобильное приложение Сбербанк Онлайн. Это устройство самообслуживания можно с легкостью установить на любой гаджет и осуществлять платежи, не выходя из дома.

«Также набирает популярность у наших клиентов оплата по штрих-коду, - рассказала Валерия Грецкая. – При помощи двухмерного штрих-кода можно оплатить услуги многих организаций. Сейчас таким образом принимаются уже 86% платежей. Вся информация о платеже зашифрована в QR-коде, размещенном на квитанции. При помощи мобильного телефона или терминала самообслуживания, вы считываете этот код, легко и быстро производите платеж».

Источник: http://www.dvinainform.ru/