27 июля 2018 09:58

На организацию и год работы call-центра для туристов Сахалинская область готова потратить 5 миллионов рублей

В Сахалинской области в 2018 году создадут call-центр для удовлетворения потребности прибывающих на остров туристов в актуальной информации и помощи. Появление службы перед областными депутатами еще в прошлом году отстояла руководитель агентства по туризму (ныне ведомство не существует) Наталья Осипова. Стоимость организации круглосуточной и ежедневной информационной поддержки и ее оказание в течение года оценили в 5 миллионов рублей. При этом центр, вероятно, будет находиться не на Сахалине — в техническом задании указано, что заказчики будут удовлетворены его появлением где-либо в ДФО.

Курировать работу справочной службы будет созданный в 2016 году туристско-информационный центр (ТИЦ) — специализированная организация, основной задачей которой называется содействие развитию туризма в островном регионе, координация работы различных игроков в отрасли и повышение привлекательности островного края для путешественников. В техзадании на создание call-центра львиная доля внимания уделена контролю за качеством предоставления услуг и доступности сервиса для пользователей. Непосредственный функционал описывается довольно скупо — понятно, что операторы должны будут владеть английским, уметь бронировать билеты на поезд и самолет, грамотная и без регионального акцента речь, навыки деловой переписки и пользования базами данных.

— Проект задумывался давно. Потенциальные туристы смогут им пользоваться для решения проблем и разрешения вопросов из любой точки мира. Тематика работы будет максимально широкой: мы сотрудников вооружим знаниями и контентом, чтобы они могли и подсказать решение в случае проблем ("Я потерялся"; "Не помню как называется гостиница"; "Не знаю, как проехать в аэропорт"), и проконсультировать по объектам, турам, местам размещения и так далее ("У меня отпуск в июле. Что у вас посмотреть?"), — объясняет директор ТИЦ Олег Романов. — Надеемся, что все работы и предварительное тестирование мы завершим уже к сентябрю и центр будет на полную трудиться на всех наших больших мероприятиях осени, зимы и будущего года. Например, "Детях Азии", которые в феврале 2019-го стартуют.

О запуске call-центра и о способах обратиться туда, добавил Романов, ТИЦ оповестит всех заинтересованных лиц и потенциальных туристов сразу же после завершения всех необходимых для оказания качественных услуг процедур.

Не в последнюю очередь пользоваться мощностями службы поддержки будут пассажиры авиакомпании "Аврора" — проект реализуется в рамках меморандума о сотрудничестве авиаперевозчика, "Горного воздуха", ТИЦ и министерства спорта, туризма и молодежной политики. По данным Sakh.com, именно "Аврора" сумела убедить областную исполнительную власть в острой необходимости создания call-центра и его финансирования за счет бюджетных средств.

Call-центр для туристов не является сахалинским ноу-хау — подобный сервис, например, уже около года работает в Москве. На одном из совещаний, посвященных прошедшему в стране чемпионату мира, мэр столицы Сергей Собянин сообщил, что туда за время первенства поступило около 5000 звонков от болельщиков и путешественников со всего земного шара.

Источник: https://sakhalin.info