13 июля 2010 00:00

Исследование "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2010"

Редакция Сообщества Call Center Guru и «РБК.Исследования рынков» заключили соглашение, по которому члены Сообщества CCG получают 10% скидку при покупке отчета по исследованию "Российский рынок аутсорсинговых call-центров 2010" 

 
Маркетинговое исследование (6-е издание) посвящено рынку аутсорсинговых call-центров (колл-центров, контакт-центров) Москвы, Санкт-Петербурга и регионов России. В отчете приводится описание рынка центров обработки вызовов (ЦОВ), рассматриваются тенденции дальнейшего развития рынка до 2015 года. В исследовании содержится информация об объеме российского рынка, оборотах игроков, числе смонтированных и задействованных операторских мест, указаны города-расположения операторских площадок. Кроме этого построены рейтинги call-центров (колл-центров) по занимаемой доле на рынке, входящему и исходящему трафику и агентским местам. Проведен сравнительный анализ показателей работы call-центров (колл-центров), приводится перечень предпринятых антикризисный мер, а также  выявлены латентные факторы, влияющие на решения руководителей аутсорсинговых ЦОВ.
Отдельный блок посвящен выбору call-/ контакт-центра. Приведены параметры сравнения центров обработки вызовов и этапы проведения тендера. В исследовании содержится анализ тарифов обслуживания аутсорсинговых колл-центров, структура затрат, приводится схема расчетов стоимости услуг центров обработки вызовов.
Раздел, посвященный кадровой политике, включает методы отбора персонала, перечень основных качеств, которыми должен обладать оператор, и средние годовые зарплаты персонала колл-центров.
В отчете содержится краткое описание рынка поставщиков оборудования для центров обработки вызовов, приведен перечень используемых колл-центрами платформ.
Отдельный раздел в исследовании посвящен мировому рынку аутсорсинговых call-центров. В нем рассматриваются основные игроки рынка, а также приведена информация по текущему состоянию данного сегмента и указаны тренды развития.
Отчет содержит 30 профилей аутсорсинговых колл-центров. Профили включают описание компании, показатели работы ЦОВ, структуру доходов и расходов, перечень предоставляемых услуг, используемое оборудование, имена руководителей, контактную информацию и тарифы предлагаемых услуг.
Отчет дополнен англо-русским словарем основных терминов и аббревиатур.
Данный отчет может быть полезен игрокам рынка, а также потенциальным заказчикам услуг аутсорсинговых колл-центров.
Маркетинговое исследование проведено в марте-мае 2010 года.
Отчет содержит 27 таблиц и 80 графиков и диаграмм.
Шестое издание
 
Для приобретения отчета со скидкой 10% необходимо обратиться на страницу заказа отчета и в комментариях указать «скидка 10% для членов Сообщества Call Center Guru».

Обсудить Новость в Блоге »