03 декабря 2011 11:38

Промсвязьбанк ввел уникальные стандарты качества обслуживания клиентов

С 1 декабря в Промсвязьбанке стартовал пилотный проект по внедрению публичных стандартов качества обслуживания клиентов, который внедрен в рамках стратегии банка по клиентоориентированности. Стандарты будут применяться пока только в Москве, Омске и Оренбурге. Позже они распространятся на всю сеть банка. В пресс-службе банка рассказали, как теперь будут обслуживаться клиенты:

В случае нарушения стандартов качества клиенты будут получать бонусы от банка. «Публичные стандарты качества Промсвязьбанка уникальны для российского банковского сектора и в полной мере отражают наше стремление гарантировать клиентам наивысший уровень сервиса, превосходящий предложения других игроков рынка», – отметил вице-президент банка Алексей Илющенко.