08 октября 2010 19:33

Saga создает call-центр на 800 рабочих мест

Saga Group в связи с расширением своей деятельности прибрела новое здание, где разместятся 800 сотрудников call-центра и службы поддержки пользователей.
Компания, специализирующаяся на товарах и услугах для лиц старше 50 лет, купила здание в городе Hastings, East Sussex, и собирается отрыть его для бизнеса в новом году.
В настоящее время у компании работают четыре контакт-центра, три в Folkestone и один в Thanet, оба в графстве Kent. Для работы в них уже задействовано 3000 сотрудников. Тем не менее, компании требуется увеличить количество рабочих мест в связи с расширением и привлечением новых клиентов.
Roger Ramsden, топ-менеджер компании Saga Insurance, выражает следующее мнение: «Нашим клиентам нравится, когда все делается тщательно, и мы предпочитаем полагаться на хорошо обученных сотрудников, а не на раздражающие автоответчики. Клиенты нашей компании любят индивидуальное обслуживание и предпочитают общаться с людьми из Великобритании».
Сейчас Saga занята наймом сотрудников на большую часть управленческих и агентских позиций в контакт-центре в отделах по работе с жалобами, отделах продаж и обслуживания.

Обсудить Новость в Блоге »