16 июля 2009 00:13

«МТС-Украина» завершила реструктуризацию системы обслуживания бизнес-абонентов


В рамках реструктуризации компания выделила отдельное приоритетное направление – по обслуживанию малых и средних компаний (SOHO/SME). Как сообщили в «МТС-Украина», работой в этом направлении займется Департамент по работе с бизнес-сегментом, который ранее назывался Департаментом по работе с ключевыми абонентами.

Кроме того, все отделы продаж в корпоративном сегменте, включая соответствующие подразделения в региональных территориальных управлениях, были переименованы в отделы продаж в бизнес-сегменте.

В салонах-магазинах «МТС-Украина» также начали работать эксперты по работе с бизнес-абонентами. Для абонентов SOHO/SME оператор также организовал отдельную линию в call-центре.

«Мы все прекрасно понимаем, как важно сейчас поддержать бизнес-абонентов, особенно малые и средние компании – они оказались наиболее уязвимыми к кризисным явлениям в экономике», - прокомментировал директор по продажам и абонентскому обслуживанию «МТС-Украина» Вадим Савченко.

Источник: proit.com.ua