05 июня 2018 10:37

Альфа-Банк использует искусственный интеллект в работе с клиентами

Альфа-Банк подвел итоги проведенного в начале 2018 года пилотного проекта по использованию технологии распознавания удостоверяющих документов выездными менеджерами в мобильных приложениях при работе с премиальными клиентами. Банк решил использовать сервис для работы со всеми клиентами.

Мобильное приложение Альфа-Банка с функцией распознавания разворота паспорта гражданина РФ предназначено для мобильных устройств с ОС iOS. С ним работают выездные сотрудники, которые могут оформлять заявления на получение различных банковских продуктов без посещения отделения.

«Чтобы повысить скорость, удобство и качество работы с данными, банк всегда использует инновационные решения. Использование технологии распознавания ускорило обслуживание клиентов в разы и позволило отказаться от ручного ввода данных на мобильных устройствах. Выездному менеджеру достаточно показать документ камере смартфона или планшета и через несколько секунд все необходимые данные будут автоматически внесены в заполняемое в приложении заявление», — комментирует Юрий Якимов, руководитель по развитию дистанционных каналов продаж розничного бизнеса Альфа-Банка.

Источник: Пресс-служба Альфа-Банка