23 октября 2018 11:40

Самараэнерго начинает внедрение технологий искусственного интеллекта для повышения качества обслуживания своих клиентов

С 23 октября 2018 года клиенты ПАО «Самараэнерго» смогут воспользоваться голосовым сервисом для передачи показаний приборов учета электроэнергии. При звонке в контакт-центр в тональном режиме автоответчик предложит сообщить номер лицевого счета, адрес и показания прибора учета, которые автоматически будут записаны в систему для дальнейшего формирования счета. 

Новая услуга бесплатна для клиентов энергокомпании, она позволит потребителям сэкономить свое время и одновременно увеличит скорость обработки операторами контакт-центра ПАО «Самараэнерго» других вопросов клиентов. 

При этом у потребителей по-прежнему остается возможность воспользоваться традиционным способом передачи показаний приборов в отделениях ПАО «Самараэнерго», через личный кабинет, на сайте компании, посредством sms-сообщения или при телефонном разговоре с операторами контактного центра. 

Внедрение голосового сервиса в тестовом режиме – это первый этап в работе по применению информационных технологий для повышения качества обслуживания клиентов.

Источник: Пресс-служба ПАО «Самараэнерго»