04 апреля 2014 09:40

Сall-центр Тюменьэнергосбыта принял с начала года более 200 тысяч звонков

За первый квартал 2014 года сотрудники Call-центра Тюменьэнергосбыта – филиала ОАО «ЭК «Восток» приняли 236 630 звонков от потребителей электроэнергии. Все обратившиеся в оперативный центр филиала получили подробную консультацию.
 
Из числа обратившихся в центр клиентов, 92% составили физические лица, 8% - юридические лица. Кроме обработки входящих звонков call-центр производит автообзвон абонентов, автоматические звонки получают в том числе и юридические лица.
 
Call-центр работает для потребителей круглосуточно. По номеру 8-800-250-60-06, не дожидаясь ответа оператора, можно передать показания приборов учёта электроэнергии. Эта же услуга, а также другие дистанционные сервисы доступны и через сайт tesbyt.ru или тюменьэнергосбыт.рф.

Источник: http://www.tumix.ru/