01 марта 2011 16:40

«Банк Москвы» использует решение для видеоконсультаций клиентов в отделении Digital Office

Компания Avaya и «Банк Москвы» объявили о внедрении решения Avaya в открытом «Банком Москвы» первом отделении нового формата ? Digital Office, в котором, благодаря комбинации современных информационных технологий, дистанционных и интерактивных сервисов, меняется традиционное представление о банковском обслуживании частных и корпоративных клиентов.
 
Комплекс услуг, предоставляемых в Digital Office, включает в себя автоматизированную зону самообслуживания с круглосуточным доступом к счетам, возможностью проведения платежей, осуществления переводов, а также внесения средств на счета третьих лиц. При возникновении вопросов клиент может получить консультацию в видеоконтакт-центре в любое время суток. Такой видеовызов получает те же правила и логику обслуживания, что и любой другой вызов (например, голос, e-mail, чат) и, соответственно, полностью отражен в статистике, может быть отслежен, поставлен на контроль и т.д. Интерактивная зона самообслуживания предусматривает упрощенную процедуру оформления заявок на получение продуктов и услуг банка без участия операциониста, говорится в сообщении Avaya.
 
«Банк Москвы» уже на протяжении ряда лет использует решения контакт-центра и корпоративной телефонии Avaya: в банке работает современный центр обработки вызовов (ЦОВ), реализовано решение Avaya Communication Manager. В рамках проекта Digital Office установлено инновационное решение «Видеоконсультант» от Avaya, благодаря которому стало возможным видеообщение клиента с операторами контакт-центра. Данное решение обеспечивает новый уровень комфорта для клиентов банка, давая возможность 24х7 двусторонней видеосвязи клиента с оператором контакт-центра, отметили в Avaya.
 
«Впервые у жителей Москвы появился полный круглосуточный доступ к основным услугам банка, – заявил Владимир Мишугин, управляющий директор блока информационных технологий «Банка Москвы». – Говоря о видеобанкомате, важно отметить, что речь идет не просто о сеансе видеосвязи, а о полноценном видеовызове в мультимедийный центр обработки вызовов». По его словам, такой подход к реализации идеи видеообщения между агентом ЦОВ и клиентом банка позволит в будущем без существенных затрат наращивать количество видеобанкоматов.
 
По мнению Георгия Санадзе, технического директора Avaya в России и странах СНГ, решение Avaya позволит ускорить и упростить процедуру получения информации, будет способствовать увеличению лояльности клиентов и расширению клиентской базы «Банка Москвы».

Обсудить Новость в Блоге »