08 августа 2011 23:42

"Укринформ" и "Правительственный контактный центр" объявили о партнерстве

   

Генеральный директор Украинского национального информационного агентства "Укринформ" Александр Децик и директор Государственного учреждения "Правительственный контактный центр" Валерий Плохий сегодня в Киеве подписали соглашение о сотрудничестве и партнерстве

В рамочном документе обе стороны отразили совместный интерес к повышению эффективности работы по информированию общества о работе правительственной телефонной "горячей линии", а также к широкому освещению на ленте агентства Укринформ усилий Правительства Украины по решению актуальных проблем, с которыми чаще всего сталкиваются граждане государства.

"Благодаря оперативному информационному реагированию на проблемы, возникающими в обществе, наше агентство будет помогать гражданам в их решении. Тесное сотрудничество с Правительственным контактным центром в этом смысле, надеюсь, сделает эту работу более эффективной, позволит повысить уверенность людей в дееспособности власти и их веру в справедливость", - отметил генеральный директор "Укринформа" Александр Децик.

Со своей стороны, директор Государственного учреждения "Правительственный контактный центр" Валерий Плохий отметил, что подписанное соглашение "позволит достичь системности" в работе по освещению деятельности правительственной телефонной "горячей линии".

"Спектр проблем, с которыми ныне люди обращаются к нам, чрезвычайно широк. При этом чем дальше, тем чаще граждане задают все более содержательные вопросы. Общество должно знать, что государству не чужды эти проблемы, Правительство не остается в стороне", - сказал он.

По словам В.Плохия, Правительственный контактный центр часто принимает на себя напряжение, которое порой возникает в обществе. Так произошло, в частности, после введения новой системы субсидий в государстве, когда все 100 операторов центра работали с полной нагрузкой и принимали до 7 тыс. звонков в день.

По убеждению сторон, информационное сотрудничество Контактного центра с Укринформом позволит наладить более прозрачную "обратную связь" по результатам обращений граждан, в частности из регионов Украины, учесть реальные результаты усилий Правительства по решению актуальных вопросов, волнующих украинцев.

 

Источник: http://www.ukrinform.ua, Виталий Сыч, КИЕВ. 8 августа 2011 года.

Обсудить Новость в Блоге »