14 апреля 2012 00:53

«Ингосстрах» объявляет о запуске нового интернет-сервиса

На сайте компании www.ingos.ru реализована функция голосового общения с помощью Skype.

Любой клиент, на компьютере или смартфоне которого установлен Skype, может позвонить в Контакт-центр компании «Ингосстрах» и получить консультацию специалиста. Позвонить в компанию по Skype можно из любого региона России и из-за рубежа. Данная услуга во всех случаях будет бесплатной. Схема общения с клиентом, позвонившим в компанию по Skype, ничем не отличается от обычного звонка в Контакт-центр «Ингосстраха». В зависимости от тематики вопроса его соединят с нужным специалистом.  Учетная запись «Ингосстраха» в Skype – ingos-cc.
«На начальном этапе будет реализовано только голосовое общение по Skype, - говорит начальник управления маркетинга ОСАО «Ингосстрах» Вадим Юрко. - В ближайших планах компании расширить функционал мессенджера за счет введения услуги текстовых сообщений, а также видеозвонка. Мы уверены, что данные услуги будут пользоваться спросом и позволят упростить процедуру общения страховщика и клиента, сделав ее более удобной».
ОСАО «Ингосстрах» стремится быть ближе к клиенту, разрабатывая максимально удобные и современные страховые продукты и сервисы. Напомним, что в конце 2011 года «Ингосстрах» запустил для своих клиентов мобильное приложение на базе Android и iPhone, благодаря которому владельцы смартфонов и коммуникаторов теперь могут заказать полис страхования автомобиля, имущества или путешествующих, находясь в любой точке земного шара, а также проинформировать страховщика о ДТП и получить подробную инструкцию, как действовать при наступлении страхового случая в рамках автострахования и страхования путешествующих.

Обсудить Новость в Блоге »