08 декабря 2023 11:13

СТД «Петрович» запустил бота-суфлера

Строительный торговый дом «Петрович» внедрил голосового бота-суфлера для работы с адресом доставки. Применение речевых технологий для помощи операторам в звонке — это новое для рынка решение, которое позволяет компании сократить время заведения адреса доставки в 3-4 раза и обеспечивает ежегодную экономию для контактного центра в 4-4,5 млн. руб.

Интеллектуальный бот-суфлер работает параллельно с оператором в звонках в рамках тематики по оформлению новых заказов и позволяет сократить процесс работы с адресом с 77 до 25 секунд. Бот подключается к диалогу с клиентом после вопроса о доставке, распознает в потоке речи адрес доставки, нормализует его, вносит адрес в анкету, обозначает координаты на карте и передает информацию в 1С. 73% сотрудников компании оценивают сервис положительно и удовлетворены взаимодействием с суфлером. Ранее операторам приходилось самостоятельно распознавать и заводить адрес, переключаться между окнами для проверки адреса и поиска точки на карте, а также вручную передавать данные в систему.

При этом бот не заметен для клиента в разговоре − он забирает на себя внутренний процесс работы оператора и помогает ускорять решение задачи в диалоге, не лишая клиента личного общения с представителем компании. Также, в рамках комплексного развития технологического стека контакт-центра, бот помогает снижать среднее время обслуживания клиента (AHT).

Сегодня робот помогает в 64% звонков о доставке. В остальных случаях оператор может выбрать самостоятельно − ввести адрес, отметить точку через Яндекс.Карту, интегрированную в анкету, или сверить с точками доставки − списком всех адресов доставки клиенту за последние 4 месяца.

«Решение показало значимые результаты в зоне работы с адресом и в перспективе позволит решать более сложные задачи. В планах масштабировать технологию на другие проекты, где бот мог бы помогать операторам не только с распознаванием адреса доставки, например, синхронизировать бота с базой знаний для демонстрации подсказок при подборе товаров или на линии Службы поддержки клиента», — отметила Екатерина Качмар, менеджер продукта «Суфлер» СТД «Петрович».

Источник: https://www.novostiitkanala.ru/