20 ноября 2012 23:21

«Телеком-Экспресс» предоставляет услуги контакт-центра для компании «АстраЗенека»

Компания «Телеком-Экспресс», ведущий аутсорсинговый контактный центр (АКЦ) в России, выиграла тендер на предоставление услуг контакт-центра для компании «АстраЗенека», одного из мировых лидеров в области биофармацевтики. 

В связи с расширением деятельности в России перед компанией «АстраЗенека» встала задача по организации контакт-центра. Специалистами «Телеком-Экспресс», совместно с компанией была проведена масштабная подготовительная работа по подбору операторов, а также их обучение. Контакт-центр был запущен в сентябре 2012 года в присутствии  президента «АстраЗенека Россия» Ненада Павлетича и совета директоров компании. 

Сергей Синягин, генеральный директор «Телеком-Экспресс», сказал: «Фармацевтика является стратегически важной отраслью для компании «Телеком-Экспресс». Уникальный программно-аппаратный комплекс нашего аутсорсингового контакт-центра, сертификация по международным стандартам, высокая квалификация наших операторов позволяет нам обеспечить максимально качественное обслуживание в таком сложном с точки зрения запрашиваемой информации секторе для одного из мировых лидеров фармацевтического бизнеса».

Компания «АстраЗенека» стала первым клиентом компании «Телеком-Экспресс» в области фармацевтики. Основной аудиторией, на которую направлена работа контакт-центра, являются врачи, а также фармацевты и провизоры. Высокопрофессиональные операторы контакт-центра будут совершать звонки докторам из более чем 350 отдаленных населенных пунктов, включая города Сибири, Дальнего Востока и республик Северного Кавказа.  Общаясь с операторами контакт-центра, работники здравоохранения смогут ознакомиться с современными тенденциями диагностики и лечения заболеваний, обсудить профили пациентов, узнать об особенностях использования препаратов компании.

Комментируя открытие контакт-центра, президент «АстраЗенека Россия» Ненад Павлетич сказал: «Мы очень рады началу сотрудничества с компанией «Телеком-Экспресс» в области организации нашего контакт-центра.  Контакт- центр, открытый «АстраЗенека», позволяет нам быть более гибкими в условиях возросшего регулирования рынка и дает возможность для врачей по телефону в удобное для них время получать новые медицинские и научные данные, которые помогут в их практической деятельности».

Обсудить Новость в Блоге »