22 августа 2023 09:25

12 октября состоится мастер-класс «Омниканальность на практике: Что видит и слышит клиент на протяжении цикла жизни»

12 октября 2023 года в Москве в рамках Customer Experience Forum состоится мастер-класс «Омниканальность на практике: Что видит и слышит клиент на протяжении цикла жизни», ведущим которого станет Евгения Караван, Основатель и генеральный директор компании DMGlobal. 

Частая ситуация – не системное использование инструментария, разность знаний у сотрудников на разных позициях, отсутствие единого взгляда на весь процесс, который проходит клиент.

В итоге часто именно клиенты берутся управлять процессом, в виде жалоб, повторных обращений, поиска нужной информации, попытки ускорения решений.

И если клиенту не удаётся или не хочется управлять этим процессом, он уходит искать лучший вариант.

Омниканальность – это не только технология, это единообразный подход к коммуникации с клиентом на всех точках контакта.

Результаты мастер-класса:

Для кого мастер-класс:
Директора и руководители направлений маркетинга, CX, сервиса, продаж.

Подробнее о мастер-классе: https://customer-management.ru/mk2_2023 

Условия участия и регистрация: https://customer-management.ru/registration