22 января 2013 22:44

Столичные власти выбрали оператора для единого городского колл-центра

По сообщению Городского Информационного Интернет Канала М24.ru, cтоличные власти продлили контракт с ОАО "Ростелеком" по оказанию услуг общегородского контакт-центра. Согласно договору, мощность центра вырастет до миллиона звонков в месяц. Кроме того, операторы будут обрабатывать не только телефонные вызовы, но и жалобы по электронной почте, а также другие письменные обращения граждан. 

По статистике, в 2012 году в колл-центр поступало до 30 тысяч звонков в день, причем 70% – это вопросы, связанные с медицинскими услугами.
С помощью контакт-центра москвичи могут быстро решать социальные и бытовые вопросы, такие как запись в поликлинику, помощь в заполнении заявлений на получение электронных госуслуг, получение информации о платных парковках или передавать показания бытовых счетчиков. На мощностях центра сейчас работает более 20 горячих линий. 
Единый колл-центр также используется для борьбы с незаконной рекламой с помощью автодозвона, а также оказывает услугу "виртуальный секретарь" для нескольких московских ведомств. 
По словам замруководителя департамента информационных технологий Александра Горбатько, использование коммерческого колл-центра позволяет городу не создавать собственных мощностей и экономить бюджетные средства.

Источник: http://www.m24.ru

Обсудить Новость в Блоге »