06 июля 2018 10:03

Около 2 тыс. звонков поступило в call-центр московского транспорта с начала ЧМ-2018

Около 2 тыс. звонков о транспортном обслуживании во время чемпионата мира по футболу 2018 г. поступило в call-центр московского транспорта. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Дмитрий Пронин.

«Самыми популярными иностранными языками, которыми воспользовались болельщики на транспортном портале, стали английский, испанский и немецкий языки. Это справочные языки на транспортном портале. Помимо всего прочего у нас работает call-центр и порядка 2 тыс. звонков мы получили в него по вопросам транспортного обслуживания во время ЧМ. Но, безусловно, лидирует здесь английский язык, но поступали звонки и на других иностранных языках», - сказал Д.Пронин.

Источник: https://www.mskagency.ru/