04 сентября 2009 18:22

"Микрокредитбанк" запустил Call-центр

Открытый акционерно-коммерческий "Микрокредитбанк" запустил в эксплуатацию Call-центр для оперативного дистанционного ознакомления имеющихся и потенциальных клиентов со всеми видами своих услуг.
Теперь по телефону можно будет получить подробную информацию о следующих услугах "Микрокредитбанка":
- возможности по вложению свободных денежных средств на вклады банка;
- виды и условия кредитования;
- услуги в иностранной валюте и денежные переводы;
- осуществление безналичных платежей физическими и юридическими лицами с использованием пластиковых карточек;
- интерактивные услуги банка, в том числе "банк-клиент", СМС-банкинг, интернет-банкинг.

Кроме того, с помощью Call-центра при необходимости можно связаться с сотрудниками соответствующих подразделений "Микрокредитбанка", а также воспользоваться телефоном доверия.
Отметим что, для поиска нужной информации о банке телефонный аппарат клиента должен иметь функцию тонального набора. Выбор осуществляется нажатием соответствующей клавиши наборного поля телефонного аппарата.
 

Источник: finance.uzreport.com

Обсудить Новость в Блоге »