08 июля 2009 20:20

Call-центр "ИнфоСервисТелеком" запускает новую услугу - Телеком-ЦЕНТР

Мы предоставим клиенту единый виртуальный многоканальный телефонный номер, который не требует физической телефонной линии и установки какого-либо оборудования. Этот номер не увеличивает число имеющихся в офисе телефонных линий, но позволяет обработать все входящие телефонные вызовы, независимо от их количества. Все поступающие на виртуальные номера вызовы переключаются на телефонные номера заказчика в необходимом для заказчика алгоритме - стационарные, мобильные, в Санкт-Петербурге, Москве, регионах России или других странах, что дает возможность объединить любые телефоны заказчика под одним легко запоминающимся прямым питерским или московским номером.

Не увеличивая число городских линий, вызов можно переключать между операторами, отделами и сотрудниками компании (в том числе, в разных офисах). Таким образом, появилась возможность организовать единый номер для мобильного офиса, многоуровневую службу поддержки, диспетчерскую службу, службу продаж (в том числе территориально распределенную).
Телеком-ЦЕНТР заменяет многие функции обычного секретаря: транслирует абоненту приветствие и просьбу подождать на линии, позволяет прослушать рекламную и иную информацию, записывает сообщения абонентов, если все номера, на которые переключаются звонки, заняты или не отвечают. Вы можете прослушать оставленные Вашими клиентами голосовые сообщения с помощью телефона или получить их по электронной почте в виде звуковых файлов. Функция "Запись переговоров" абонента и оператора позволяет записывать переговоры по любому из Ваших номеров.

Телеком-ЦЕНТР позволяет оптимально использовать имеющиеся телефонные ресурсы, а также избежать расходов на прокладку дополнительных кабелей и приобретение оборудования. Телеком-ЦЕНТР позволяет переадресовать входящий звонок на индивидуальный Виртуальный факс клиента. Виртуальный факс принимает факсимильные сообщения и пересылает их на адрес электронной почты заказчика.
Телеком-ЦЕНТР позволяет одинаково успешно дополнить существующую телекоммуникационную инфраструктуру заказчика или создать новую.

Телеком-ЦЕНТР – это:


- Единый многоканальный телефонный номер для всех подразделений компании, независимо от того находятся они в одном здании или в разных концах города (или страны).
- 100% гарантия обслуживания каждого обращения. Клиент больше никогда не услышит сигнал «занято».
- Мониторинг и запись разговоров в реальном масштабе времени. Руководитель всегда сможет получить объективную информацию при оценке эффективности сотрудников или при разборе спорных ситуаций.
- Интеллектуальное распределение вызовов. Вызовы можно распределять так, чтобы ключевые клиенты компании обслуживались в приоритетном режиме, звонки в отдел продаж переадресовывались по цепочке "Найди меня", а стандартная информация о местонахождении компании, действующих акциях и специальных предложениях предоставлялась автоматически.
- Интерактивное голосовое меню, которое значительно снизит нагрузку на секретариат. Автосекретарь представит компанию и предложит широкий выбор возможностей.
- Виртуальный факс-сервер, который позволит принимать факс-сообщения в любом количестве и освободит офисы от устаревшей факсовой аппаратуры. Все принятые факсы отправляются по электронной почте на указанные заказчиком адреса.
- Персональная голосовая почта. Если сотрудник компании не можете ответить на звонок, голосовая почта примет его и предложит оставить сообщение. Сообщения голосовой почты могут направляться по электронной почте или обрабатываться в web-интерфейсе.
- Конференц-связь, функция обратного вызова (callback), защищенная группа, возможность операторского обслуживания и многое другое.

Узнавайте подробности в Департаменте по работе с клиентами call-центра "ИнфоСервисТелеком" по тел. +7 (812) 33 66 765