03 декабря 2009 00:22

«Астерос Портал» преобразует процессы управления информацией

«Астерос Портал» – это веб-приложение, позволяющее аккумулировать и структурировать корпоративную информацию. Решение ориентировано на компании, которые заинтересованы в повышении эффективности работы своих сотрудников в решении ежедневных задач.

Основными функциями «Астерос Портал» являются: создание единого структурированного хранилища информации, которое содержит как общекорпоративные документы, так и рабочие файлы каждого сотрудника и обеспечивает безопасный доступ к ним; организация легкого и эффективного поиска данных по всем информационным ресурсам компании, включая внешние для портала источники – файлы, базы данных; формирование среды для групповых коммуникаций внутри компании (совместная работа группы сотрудников над документом, проектом и т.п.).

«Астерос Портал» имеет широкий спектр инструментов для работы со знаниями: атрибутивный поиск, фильтрация, сортировка, персонализированная доставка информации контрагентам (устное информирование, отправка запрашиваемых данных по e-mail, факсу или sms). Система повышает качество и оперативность обслуживания клиентов, а доступ сотрудников к накопленной базе знаний позволяет уменьшить число экспертов, занятых на «второй линии» поддержки. Таким образом, решение сокращает затраты на обслуживание клиентов, говорится в сообщении «Астерос».

В результате развития функциональности «Астерос Портал» может быть использован также для создания: корпоративного информационного портала – предоставляет сотрудникам доступ к информации о структуре компании, ее деятельности и содержит инструменты поиска и совместной работы; HR-портала – позволяет специалистам кадровой службы оптимизировать деятельность по созданию кадровой документации, проводить адаптацию новых сотрудников в компании, проводить опросы и обучение сотрудников.

Решение «Астерос Портал» разработано на платформе Microsoft Office SharePoint Server. Система интегрирована с продуктами Microsoft (MS Exchange Server, MS Project Server, Dynamics CRM), а также может быть интегрирована с решениями других производителей. Средний срок внедрения «Астерос Портал», в зависимости от масштаба проекта, составляет порядка 3 месяцев.

«В растущих компаниях информационный поток постоянно увеличивается. Растет число регламентов, инструкций, необходимых для слаженной работы компании и, в то же время, отнимающих время сотрудников на дополнительные операции и коммуникации. Эти рутинные операции не требуют иных знаний кроме регламента их исполнения. Использование «Астерос Портал» помогает систематизировать знания и опыт сотрудников компании, качественно управлять одним из важнейших современных активов – информацией», – считает Алексей Демидов, руководитель дирекции собственных решений компании «Би-Эй-Си» группы «Астерос».

В настоящее время это решение внедрено в контакт-центрах 5 филиалов компании «МегаФон», где «Астерос Портал» используется как портал знаний и помогает операторам контакт-центров обслуживать клиентов.
 

Обсудить Новость в Блоге »