Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и автоматически собирает для Вас лиды (контакты). Вам остается только регулярно размещать актуальную информацию и обрабатывать собранные контакты.

Регистрация » Каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Sunflower Communication

Enghouse Interactive вошел в квадрант Gartner 2017
15 февраля 2018

Холдинг Enghouse Interactive (Платиновый партнер Sunflower Communications) вошел в квадрант Gartner 2017 в сфере инфраструктуры для контакт центров.

Подробнее »


NAUMEN

Компания NAUMEN стала финалистом конкурса «Хрустальная Гарнитура®» 2018
13 февраля 2018

Компания NAUMEN стала финалистом ежегодного профессионального конкурса «Хрустальная Гарнитура®» / CCG Call Center Awards: в шорт-лист вошли все представленные российским вендором продукты и проекты.

Подробнее »


CloudContact

Платформа Облачного контакт центра выбрана самым перспективным решением 2017-2018 гг.
11 февраля 2018

Платформа Облачного КЦ отмечена в отчете компании Ovum, посвященному омниканальным контакт центрам.

Подробнее »


NAUMEN

ОТП Банк модернизирует контактный центр на платформе Naumen Contact Center
08 февраля 2018

Стартовал проект автоматизации контактного центра ОТП Банка – универсальной кредитной организации, предоставляющей широкий спектр банковских услуг и продуктов для частных лиц и корпоративных клиентов, уверенно входящая в рейтинг ТОП-50 крупнейших...

Подробнее »


Plantronics

Звук высокого качества и возможность соединения с несколькими устройствами делают новую линию Blackwire идеальными гарнитурами для бизнеса
07 февраля 2018

Расширенные возможности Blackwire 5200 и Blackwire 3200 обеспечивают профессионалам гибкость и уверенность, позволяя совершать и принимать вызовы с чистым звуком высокого качества с нескольких платформ

Подробнее »


Все новости  

Брошюры

Подписаться на ленту через RSS канал


NAUMEN

Как «Новосибирскэнергосбыт» оптимизировал обслуживание более миллиона клиентов с помощью Naumen Contact Center
16 февраля 2018

«Новосибирскэнергосбыт» – гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Новосибирска и Новосибирской области. Компания оказывает более 100 видов услуг, в том числе услуги по установке и обслуживанию приборов учета электроэнергии, тепла и...

Подробнее »


Genesys

Plated: как ускорить доставку еды и сделать клиентов счастливей
14 февраля 2018

Являясь одной из крупнейших мировых компаний по доставке еды, Plated решила внедрить платформу Genesys Customer Experience для улучшения клиентского сервиса и качества обслуживания. Контакт-центр на базе Genesys позволил Plated сократить...

Подробнее »


Genesys

Procter & Gamble: потребители для нового продукта были найдены с помощью SMS-кампании
08 февраля 2018

Procter & Gamble обслуживает 4,8 миллиардов потребителей во всем мире, поэтому большое значение имели цифровые каналы, и компания увидела новую возможность привлечь интерес пользователей к новому продукту с помощью взаимодействия...

Подробнее »


Webim

NETBYNET: качественное общение с клиентами в цифровых каналах
08 февраля 2018

NETBYNET – оператор высокоскоростной фиксированной связи. Абонентская база - более 944 тысяч клиентов по всей России. Быть провайдером федерального уровня, значит ежедневно получать сотни вопросов. С помощью Webim в 2016...

Подробнее »


Genesys

Marks & Spencer: Как контекстное обслуживание увеличивает объем продаж
10 января 2018

Компания Marks & Spencer, ведущий британский производитель одежды, за 30 недель завершила крупнейший проект по внедрению решений Genesys с участием 30 поставщиков. Решения Genesys помогли Marks & Spencer глобально улучшить...

Подробнее »


Все брошюры