Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


NAUMEN

Каршеринговый оператор BelkaCar укрепляет связь с клиентами с помощью Naumen Contact Center
19 April 2019

Завершена модернизация контактного центра каршерингового сервиса BelkaCar: в рамках проекта развернуто решение на основе Naumen Contact Сenter, новая система обеспечивает одновременную работу 250 операторов и способна обслуживать более 1000 одновременных...

Подробнее »


NAUMEN

NAUMEN приглашает на конференцию: «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании»
17 April 2019

25 апреля в Marriott Hotel Novy Arbat пройдет конференция «Эрудированные роботы в массовом дистанционном обслуживании», где эксперты и представители бизнеса обсудят лучшие практики внедрения голосовых и текстовых роботов в клиентское...

Подробнее »


DIS Group

DIS Group приглашает на бизнес-завтрак “Эффективный опыт управления знаниями в организации на примере ВТБ и Связь-банка”
16 April 2019

DIS group приглашает Вас принять участие в бизнес-завтраке «Эффективный опыт управления знаниями в организации на примере ВТБ и Связь-банка» Приглашаем вас на бизнес-завтрак «Эффективный опыт управления знаниями в организации на...

Подробнее »


NAUMEN

NAUMEN увеличил отрыв от конкурентов на рынке АКЦ
11 April 2019

​В 2018 году компания NAUMEN стала абсолютным лидером по количеству инсталляций в аутсорсинговых контакт-центрах (АКЦ), увеличив свою рыночную долю до 37,5%. Укрепление позиций лидера отметило агентство iKS-Consulting в своем свежем...

Подробнее »


Just AI

В «Битрикс24» появились готовые разговорные чатботы для малого бизнеса
09 April 2019

Клиентам «Битрикс24» стали доступны шаблоны чатботов с разговорным AI, созданные специально для задач малого бизнеса. Помимо сбора данных о доставке, качестве сервиса и выполнения других простых сценариев, чатботы смогут заполнять...

Подробнее »


Все новости  

Articles

Подписаться на ленту через RSS канал


Webim

Как эффективно использовать WhatsApp Business API: 7 советов + 5 кейсов
15 April 2019

Рассылки в WhatsApp — это новые SMS. Самый популярный мессенджер в России с невероятной вовлеченностью — мечта любого бизнеса. В 2018 году WhatsApp открыл доступ к Business API. Пока только...

Подробнее »


Chat2Desk

Добавьте мессенджеры к сквозной аналитике
10 April 2019

Трекинг URL увеличивает конверсию посадочных страниц сайта на 15-20% - главное, правильно использовать его с мессенджерами. Объясняем, как это сделать наилучшим образом.

Подробнее »


Just AI

Кейс: Как мы разработали бота для техподдержки приложения «Кошелёк»
10 April 2019

Уже почти год в техподдержке приложения для карт лояльности «Кошелёк» трудится разговорный бот Алина. Рассказываем, почему Алина живет в почте, как ей удается справляться с 98% самых частотных вопросов и...

Подробнее »


Webim

Презентация Webim на CCWF 2019
05 April 2019

Рассказали про новые текстовые каналы, результаты использования чат-ботов нашими клиентами и кейсы (Яндекс.Еда, Ozon Travel, Райффайзенбанк)

Подробнее »


Webim

Как качественная техническая поддержка клиентов увеличила выручку на 15%
04 April 2019

Преобладающее мнение о клиентской службе заключается в том, что это – центр затрат, и компании всегда стремятся снизить эти затраты. Специалисты Webim перевели результаты эксперимента компании Intercom, в рамках которого...

Подробнее »


Все articles