Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


CloudContact

Платформа Облачного Контакт Центра названа лучшим облачным решением по оценке портала GetUp
16 октября 2018

В обзоре «Лучшее ПО для Контакт Центров», выпущенном в 3 квартале 2018 порталом GetUp (входит в Gartner), решением №1 названа платформа Облачного Контакт Центра

Подробнее »


Just AI

​В Москве пройдет Conversations – конференция по разговорному искусственному интеллекту для бизнеса
08 октября 2018

14 ноября в Москве пройдет Conversations – первая в России конференция для бизнеса и разработчиков, посвященная технологиям conversational AI, разговорного искусственного интеллекта. Какие преимущества даст бизнесу применение голосовых ассистентов, чатботов...

Подробнее »


NAUMEN

NAUMEN представил решение «Виртуальный помощник» на Contact Center in Retail 2018
08 октября 2018

Компания NAUMEN приняла участие в работе ежегодного форума Contact Center in Retail, который состоялся с 3 по 4 октября 2018 года в Москве. В рамках форума были продемонстрированы программные решения...

Подробнее »


DIS Group

KMS Lighthouse позволила DIS Group на 20% сократить время обучения новых сотрудников
04 октября 2018

DIS Group, компания, предлагающая технические решения в области управления данными, внедрила у себя систему управления знаниями KMS Lighthouse – единый портал знаний компании. Внедрение было завершено 1 июня 2018 года....

Подробнее »


Oktell

Вебинар: Организация телефонной сети на крупном промышленном предприятии на базе российского решения
03 октября 2018

Как построить надежную распределенную телефонную сеть на базе российского решения, обеспечить защищенную передачу данных на крупном промышленном предприятии, настроить сценарии автоматического сбора конференций и аварийного оповещения по телефонным линиям? Об...

Подробнее »


Все новости  

Публикации

Подписаться на ленту через RSS канал


Oktell

Кейс: как Пермский завод «Машиностроитель» отказался от зарубежной телефонии в пользу РОСТЕЛЛ
17 октября 2018

В АО «Пермский завод «Машиностроитель» реализована первая очередь проекта по модернизации системы телефонии, в рамках которого 200 абонентов предприятия мигрировали, а 4800 планируется к миграции с телефонных станций иностранной разработки...

Подробнее »


Genesys

Swisscom: как сократить рабочую нагрузку на 125 тысяч часов в год
16 октября 2018

Swisscom – крупнейшая телекоммуникационная компания Швейцарии. Компания была основана в 1851 году и сейчас насчитывает более 20 тысяч сотрудников и более 1 млрд. Компания нуждалась в модернизации IVR и комплексном...

Подробнее »


Webim

Подключение текстовых каналов: 5 неочевидных нюансов для банков
15 октября 2018

Если вы только планируете подключать текстовые каналы или уже ищите вендора - эта статья для вас. Специально для банков мы собрали 5 нюансов, которые обязательно нужно учесть, и дополнили чек-листом...

Подробнее »


Oktell

Какой уровень SL необходимо поддерживать в контакт-центре?
10 октября 2018

Каким должен быть уровень Service Level в контактном центре, как достичь эталонных значений данной метрики и превзойти их? Узнайте из статьи.

Подробнее »


Jabra

Шум - проблема №1 офисного сотрудника
10 октября 2018

Телефонные разговоры коллег, перекрикивание через перегородку, звук принтера, - отвлекающие от работы факторы. Если вы работаете в кафе или коворкинге, сконцентрироваться еще сложнее. Исследования Jabra показали, что работники умственного труда...

Подробнее »


Все публикации