Мой портфель

Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и автоматически собирает для Вас лиды (контакты). Вам остается только регулярно размещать актуальную информацию и обрабатывать собранные контакты.

Регистрация »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


CTI

CTI представил новые решения на конференции Cisco Connect-2017
21 апреля 2017

Системный интегратор CTI принял участие в конференции Cisco Connect-2017, которая проводится ежегодно и собирает крупнейших экосистемных производителей оборудования и ПО. Мероприятие прошло 4-5 апреля в Центре международной торговли. На форуме...

Подробнее »


CTI

CTI станет спонсором конференции «Корпоративное обучение Ceduca 2017»
12 апреля 2017

С 12 по 14 апреля системный интегратор CTI выступит спонсором IX национальной конференции по вопросам развития человеческого капитала «Корпоративное обучение Ceduca 2017». Ключевая тема мероприятия – «Повышение роли корпоративного обучения...

Подробнее »


CTI

CTI планирует нарастить продажи услуг по продуктам Dell EMC на 90%
11 апреля 2017

Компания CTI планирует увеличить объем продаж услуг Dell EMC на 90% в 2017 году в связи с получением компанией статуса сервисного партнера Dell EMC. Статус сертифицированного сервисного партнера предоставляет право...

Подробнее »


CTI

CTI представила решения для Omni channel на CCWF 2017
07 апреля 2017

Системный интегратор CTI принял участие в XVI Международном бизнес-форуме Call Center World Forum (CCWF, 21-22 марта), где представил свою концепцию омниканального обслуживания клиентов в контактных центрах (КЦ).

Подробнее »


NAUMEN

Что такое омниканальный контакт-центр
31 марта 2017

Алексей Садовский: Переход к омниканальной модели обслуживания – это путь к привлечению и удержанию клиента (CNews Российское ПО|Интервью)

Подробнее »


Все новости  

Брошюры

Подписаться на ленту через RSS канал


Genesys

Genesys Omnichannel Engagement Center: полноценный омниканальный контакт-центр по доступной для СМБ цене
26 апреля 2017

С ростом популярности мобильных устройств омниканальность стала объективной реальностью: 95% клиентов сегодня пользуются более чем одним каналом взаимодействия, а 74% покупателей используют не менее трех каналов. В подобных условиях концентрация...

Подробнее »


NAUMEN

Case Study. Как контакт-центр крупного банка стал одним из лидеров дистанционного обслуживания клиентов
17 апреля 2017

Переход на российскую платформу Naumen Contact Center позволил Банку «РОССИЯ» наряду с оптимизацией затрат получить высокотехнологичный инструмент для эффективного решения всех задач дистанционного обслуживания клиентов. Проект выполнен компанией NAUMEN. Критерии...

Подробнее »


Plantronics

Гарнитуры серии Plantronics EncorePro обеспечат для вас совершенно иной уровень комфорта на протяжении всего дня
17 апреля 2017

Ожидания клиентов изменились: теперь организациям приходится принимать значительно более сложные и продолжительные вызовы. Гарнитуры серии Plantronics EncorePro обеспечат для вас совершенно иной уровень комфорта на протяжении всего дня, что позволит...

Подробнее »


Genesys

Как ритейл может создать «бесшовное» омниканальное обслуживание, способное привлечь и сохранить покупателей?
13 апреля 2017

Согласно статистике онлайн продажи растут в три раза быстрее офлайновых: 14,3% против 4%, причем онлайн уже сегодня отъедает у офлайн-торговли до 25%, и эти цифры будут расти. Еще в 2015...

Подробнее »


NAUMEN

All in one. Все необходимое контактному центру в одном продукте
07 апреля 2017

Naumen Contact Center - продукт класса All In Onе, решающий до 90% задач контактного центра. Отказоустойчивость на уровне 99,99 %. Масштабируемость до 2500 операторских мест. Платформа используется более чем в...

Подробнее »


Все брошюры