Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и предоставляет посетителям самые актуальные публикации: кейсы, публикации, статьи, новости и вебинары!

Скачивайте интересные для Вас публикации, читайте, изучайте, добавляйте в избранное самое важное и полезное!

Регистрация компании в каталоге » Перейти в каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Altuera

Цифровое профилирование.
13 августа 2018

А вы следите за цифровым поведением клиентов? Эта тема в фокусе, как никогда. Постоянно растущая конкуренция ставит в центр внимания именно клиента.

Подробнее »


7twenty

​AIG Израиль будет использовать новаторскую чат-бот платформу 7twenty
13 августа 2018

Компания AIG Израиль будет использовать новаторскую чат-бот платформу 7twenty для веб и мобильных пользователей. Решение позволит улучшить качество обслуживания клиентов, повысить самообслуживание в цифровых каналах, а также поднять продажи.

Подробнее »


NAUMEN

Проекты NAUMEN снова в финале конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards
13 августа 2018

Второй год подряд проекты российской компании NAUMEN выходят в финал конкурса European Contact Centre & Customer Service Awards (ECCCSA). В этом году NAUMEN претендует на победу сразу в двух номинациях:...

Подробнее »


Наносемантика

Декатлон автоматизирует клиентскую поддержку
09 августа 2018

На сайте и в мессенджере Telegram крупнейшего ритейлера спортивных товаров появился умный виртуальный консультант Декабот.

Подробнее »


Oktell

Вебинар: Санкционная война: строим отказоустойчивую телефонию на российском решении
07 августа 2018

Приглашаем на новый вебинар Oktell — «Санкционная война: строим отказоустойчивую телефонию на российском решении».

Подробнее »


Все новости  

Публикации

Подписаться на ленту через RSS канал


Oktell

Кейс: как контакт-центр OneTwoTrip превзошел ожидания клиентов с помощью технологии Oktell?
14 августа 2018

OneTwoTrip – лидер онлайн-рынка сервисов путешествий в России и странах СНГ. Изначально значительный объем обращений клиентов компании обрабатывался с помощью услуг аутсорсингового контакт-центра. Однако с ростом популярности сервиса, а также...

Подробнее »


Jabra

Ключ к высокой продуктивности. Решайте задачи современного бизнеса вместе с Jabra!
14 августа 2018

«В наши дни даже моментальный результат отнимает слишком много времени» Кэрри Фишер (Carrie Fisher). В условиях быстрого, как молния, мира бизнеса, высокая скорость критически важна для выживания компании, но она...

Подробнее »


Genesys

«Лето Банк»: новый способ использования отделений банка с помощью эффективного облачного решения
13 августа 2018

«Лето Банк» специализируется на потребительском кредитовании. Важную роль в этом бизнесе играет эффективная работа операторов контакт-центра, которых в «Лето Банке» работает более 2000. Банк решил улучшить качество проверки заявок на...

Подробнее »


Наносемантика

Chatbots Solutions for Business
09 августа 2018

A general presentation of Nanosemantics and its products

Подробнее »


Наносемантика

Диалоговые интерфейсы для бизнеса
09 августа 2018

Презентация продуктов компании "Наносемантика"

Подробнее »


Все публикации