Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и автоматически собирает для Вас лиды (контакты). Вам остается только регулярно размещать актуальную информацию и обрабатывать собранные контакты.

Регистрация » Каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


Genesys

Как правильно выбрать платформу, чтобы переход к омниканальному обслуживанию был успешным?
17 октября 2017

— Какие пять требований к омниканальной платформе для обслуживания клиентов являются ключевыми? — Как модернизировать инфраструктуру своего контакт-центра, повысить эффективность работы персонала и предложить клиентам персонализированное обслуживание? — Как эффективно...

Подробнее »


Beesender

Новый тренд HR: чатботы для тестирования кандидатов
13 октября 2017

Белорусская ИТ-компания «Альтарас» разработала программу «Beesender HR Bot», котораяпомогает HR менеджерам использовать чатботы для тестирования кандидатов. Благодаря встроенному конструктору, рекрутер сможет самостоятельно создавать чатботы и публиковать их в мессенджерах Viber,...

Подробнее »


Genesys

Как эффективно загрузить сотрудников контакт-центров?
11 октября 2017

Сегодня клиенты взаимодействуют с компаниями, используя самые разные устройства и каналы связи. Однако при этом в большинстве контакт-центров каналы взаимодействия изолированы друг от друга, а для управления персоналом, маршрутизации вызовов...

Подробнее »


CTI

CTI Contact Center Conference 2017: курс на омниканальность
09 октября 2017

21-23 сентября в Грузии состоялась выездная конференция Contact Center Conference 2017, организованная системным интегратором CTI. На мероприятии, объединившем на своей площадке более 40 участников, выступили лидеры ИТ-индустрии: Zoom, eGain, Cisco,...

Подробнее »


Customer eXperience World Forum

Прием заявок на участие в Премии СХ AWARDS сезона 2017/2018 ОТКРЫТ!
09 октября 2017

Приглашаем как B2С, так и B2В компании, взаимодействующие с клиентами из любого сектора экономики и успешно реализовавшие на практике интересные инициативы, проекты и решения представить свой проект на международной премии...

Подробнее »


Все новости  

Брошюры

Подписаться на ленту через RSS канал


ЛоджикТЕЛ

Программный комплекс Атмосфера
09 октября 2017

Повышаем эффективность контакт-центра

Подробнее »


ЛоджикТЕЛ

О компании ЛоджикТЕЛ
09 октября 2017

Технологии бизнес-общения

Подробнее »


CTI

CTI OMNI
06 октября 2017

Решение для бизнеса, автоматизирующее процессы омниканального обслуживания вне зависимости от голосовой платформы контактного центра, установленной в организации.

Подробнее »


Sennheiser

Решения для контакт-центров и офисов
05 октября 2017

Sennheiser Communications сочетает в себе лучшее из двух миров — Sennheiser (многолетний опыт в разработке и производстве high-end устройств воспроизведения аудио) и Oticon (миниатюризация и передовые технологии цифровой обработки аудио...

Подробнее »


Genesys

Banzai: эффективная электронная коммерция с персональным обслуживанием
30 сентября 2017

Banzai является крупнейшим онлайн-ретейлером бытовой техники в Италии. У компании 70 пунктов выдачи более чем в 60 городах по всей стране, она ежемесячно обслуживает более 18 млн клиентов, обрабатывая около...

Подробнее »


Все брошюры