Публикации поставщиков CC365

CC365 — это виртуальная он-лайн выставка поставщиков технологических решений, системных интеграторов и сервис-провайдеров (аутсорсинговых контакт-центров, провайдеров облачных решений и т.п.).

Виртуальная выставка CC365 работает 365 дней в году без перерывов и автоматически собирает для Вас лиды (контакты). Вам остается только регулярно размещать актуальную информацию и обрабатывать собранные контакты.

Регистрация » Каталог компаний »

Новости

Подписаться на ленту новостей через RSS канал


CTI

CTI построила контакт-центр на базе решения Cisco
17 августа 2017

Системный интегратор CTI построил контактный центр (КЦ) для одного из крупных российских банков

Подробнее »


CTI

Ключевые тенденции в развитии контактных центров в секторе банковских услуг на сегодняшний день
17 августа 2017

Платон Бегун, руководитель направления «Контактные центры» системного интегратора CTI, выделил четыре наиболее важные тенденции в развитии контактных центров в секторе банковских услуг, а также поделился своими прогнозами на ближайшие пять...

Подробнее »


LiveTex

LiveTex интегрировался с чат-ботами
15 августа 2017

Компания LiveTex создала API для интеграции своей платформы с чат-ботами и внешними цифровыми каналами. Решение позволит по-новому подходить к обработке и сопровождению клиентских запросов.

Подробнее »


CloudContact

Платформа Облачного контакт-центра отмечена Gartner
11 августа 2017

Компания BrightPattern, производитель платформы Облачного контакт центра, выбрана лидером среди наиболее перспективных решений в области КЦ

Подробнее »


CTI

CTI подтвердила ключевые партнерские статусы Cisco
01 августа 2017

Системный интегратор CTI в 2017 году в очередной раз подтвердил эксклюзивный набор статусов Cisco: Gold Certified Partner, Master Collaboration Specialization, Master Security Specialization, Cloud & Managed Service Provider Master. CTI...

Подробнее »


Все новости  

Брошюры

Подписаться на ленту через RSS канал


CTI

Контактный центр по запросу
17 августа 2017

Думайте о бизнесе! Технологии получайте по запросу. Узнайте, что отличает контактный центр по запросу от традиционного варианта.

Подробнее »


CTI

CTI Scripting
17 августа 2017

Оптимизируйте работу вашего контакт-центра

Подробнее »


Sunflower Communication

Облачный контакт-центр, преимущество в деталях
16 августа 2017

У каждой организации есть возможность получить собственный профессиональный контакт-центр в сжатые сроки и без капитальных затрат

Подробнее »


Genesys

Akbank: цифровой банкинг с человеческим лицом
12 августа 2017

Akbank является одним из лидирующих банков Турции с более чем 1000 сотрудников и филиалами по всей стране. Стремясь заполучить конкурентное преимущество, банк решился на существенную технологическую реформацию, что и подтолкнуло...

Подробнее »


Genesys

News Limited: как одновременно экономить время сотрудников и клиентов
31 июля 2017

Компания News Limited — крупнейший медиахолдинг Австралии, которому принадлежит более 100 различных СМИ по всему континенту. В контакт-центре компании работают 600 операторов, которые ежегодно обрабатывают свыше 2 миллионов голосовых обращений...

Подробнее »


Все брошюры