12 сентября 2023 09:03

Международная сеть ресторанов доставки Farfor запустила контакт-центр

Международная сеть ресторанов доставки Farfor внедрила сервисы для приема и подтверждения заказов, а также для информирования о новых предложениях.

Farfor — торговая марка из Башкирии. Доставка под этим брендом работает в трех странах: Россия, Казахстан, Кыргызстан. Среди городов, где представлены рестораны — Благовещенск, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Наро-Фоминск, Орел, Смоленск, Тверь, Тюмень, Ульяновск и другие.

Многоканальный номер от оператора позволил сотрудникам компании и их франчайзи отвечать одновременно по десяткам телефонных линий. Farfor выбрал необходимое число под свои задачи. Кроме того, для надежности работы с клиентской базой ресторанной сети был предоставлен выделенный канал связи.

«Ежедневно мы трудимся не только над улучшением меню, но и над повышением уровня обслуживания. Нам важно, чтобы наши клиенты могли заказывать вкусные блюда быстро и безопасно, а покупатели франшизы — легко внедрять выбранные технологические решения. Именно для этого мы усовершенствовали процессы совместно с одним из лидеров телекома», — сказал руководитель ИТ-отдела компании Farfor Александр Колохов.

Дополнительно Farfor подключил платформу для коммуникации с аудиторией на удобных для нее площадках, от электронной почты до социальных сетей и мессенджеров. Сервис отправляет сообщения актуальным контактам, предоставляя при этом достоверную статистику по всем взаимодействиям и гарантируя конфиденциальность данных.

Источник: https://www.cnews.ru/