29 декабря 2014 09:52

«Билайн» объявляет итоги реализации бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» в 2014 году

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит итоги реализации бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!» в 2014 году на территории работы Волгоградского филиала.
 
В 2014 году Компания «Билайн» провела ряд мероприятий по улучшению клиентского сервиса, качества связи, а также повышению качества обслуживания клиентов. В рамках реализации новой стратегии Компании, были сформулированы основные требования абонентов к оператору.
 
По итогам анализа огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций Компания выделила «болевые точки». Основываясь на полученных данных, был сформирован новый подход к клиентскому сервису, предоставлению дополнительных услуг и новых продуктов.
 
Меры по повышению удобства услуг и запуску новых форматов обслуживания привели к снижению числа обращений в Центр поддержки клиентов «Билайн». По статистике Компании, количество обращений в колл-центр «Билайн» на Юге и Северном Кавказе сократилось в 10,5 раза по сравнению с 2013 годом. Кроме того, для удобства абонентов в колл-центрах Компании запущена услуга «Мы вам перезвоним». При выборе этой бесплатной опции, оператор лично перезвонит абоненту, если время ожидания на линии оказалось для клиента долгим. Более 20% клиентов Компании на Юге регулярно пользуются услугой «Мы вам перезвоним» при обращении в Центр Поддержки.
 
В 2014 году была реализована масштабная программа по борьбе с sms-спамом и некорректным оказанием услуг контент-провайдеров, что также отразилось на показателе сервиса компании.
 
«2014 год положил начало новому «Билайн». Мы приняли решение инвестировать значительные средства в защиту и доверие клиентов. Все наши ключевые проекты в 2014 году были направлены на улучшение клиентского опыта, но главное, они были спланированы с учетом обратной связи от наших абонентов. Благодаря последовательной и четкой реализации бизнес-стратегии «Просто. Удобно. Для тебя!», мы доказали, что клиентоориентированный бизнес в России может быть экономически эффективным», – комментирует Дмитрий Григоров, директор Волгоградского филиала ОАО «ВымпелКом».

Источник: http://vpravda.ru/

Обсудить Новость в Блоге »