19 сентября 2017 10:45
5 октября 2017 года в рамках Форума Contact Center in Retail состоится мacтеp-клаcc управляющего партнера Академии Телемаркетинга, Галины Хаустовой «"Как слово наше отзовётся?" Умение вести свободный диалог на основе сценария».
Мacтep-клacc посвящен важной теме в работе телеоператоров: как научиться мыслить и говорить не по шаблону, гибко реагировать и вести разговор в рамках сценария и цели звонка.
В ходе мacтep-клaccа будут затронуты следующие темы:
Фокусы внимания – основа для свободного владения разговором. Слова и интонации, влияющие на доверительные отношения с клиентом. Составляем «багаж» нужных слов и выражений.
Владение контактом на протяжении всего разговора с клиентом – снятие собственных барьеров в общении. Как быстро найти позитивный и безоценочный ответ для клиента?
Собственные ресурсы в разговоре с клиентом: паузы, интонация, темп речи, слова-заготовки.
Умение работать с готовым сценарием: важные акценты в сценарии, как помощь в управлении разговором, свобода действий и импровизация в разговоре с клиентом.
Как задать нужные вопросы клиенту?
Знание продукта – умение формировать пользу для клиента своими словами.
Вера в пользу продуктов своей компании. Как формировать собственные ценности и пользу в продуктах компании?
Как перевести возражения клиента в продажу? – Сбор возможных сомнений и возражений клиентов. 3 шага в работе с возражениями: приемы присоединения интонационного соответствия содержанию, типу клиента, поддержание контакта с клиентом, закрытие клиента.
Выявление потребностей. Что такое «Status Quo» клиента? Роли, влияющие на конструктивный диалог.
Создавать потребность у клиента или выявлять её?
Техника построения «продающего» диалога. Алгоритм получения согласия от клиента.
Мacтep-клacc будет интересен руководителям Контактных Центров, руководителям и менеджерам отдела телемаркетинга и oтдeлa пpoдaж, а также специалистам по обучению продажам, переговорам и холодным звонкам.
Условия участия и регистрация: http://callcenterevent.ru/ccir/registration/