02 ноября 2011 00:00

Единый контактный центр МТС начал обслуживание абонентов домашнего Интернета и ТВ в Уральском регионе

Группа МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о запуске на Урале единого бесплатного телефона справочной службы для абонентов мобильной связи, домашнего Интернета и кабельного телевидения.
 
С 1 ноября абоненты домашнего Интернета и ТВ МТС Свердловской, Челябинской, Тюменской области, ХМАО, ЯНАО и Пермского края смогут бесплатно звонить в Контактный центр по единому федеральному номеру 8-800-250-0890 и получать ответы на вопросы, связанные с обслуживанием. С мобильного телефона МТС обратиться в Контактный центр также можно по короткому номеру 0890. Ранее по данным номерам получали консультацию только абоненты мобильной связи МТС.
 
«Введение единого номера Контактного центра не только упростит процедуру дозвона, но и позволит в одном месте получить любую необходимую информацию по всем услугам, предоставляемым абонентам МТС. Не важно, хочет клиент получить консультацию по новому мобильному тарифу, уточнить возможность подключения проводного Интернета в своем доме или сообщить о повреждении кабеля — он всегда может обращаться в компанию по одному номеру. Это очень удобно и является значимым преимуществом единого оператора связи. Важно, что все звонки на единые номера Контактного центра бесплатны для абонента при звонке как с мобильных, так и со стационарных телефонов»,— отметил коммерческий директор «МТС Урал» Сергей Третьяков.
 
Помимо введения бесплатного единого номера МТС реализовала ряд мероприятий по повышению скорости обслуживания абонентов домашнего Интернета и ТВ. В моменты пиковых нагрузок звонки будут равномерно распределяться между подразделениями, которые занимаются обслуживанием абонентов, что позволит сократить время ожидания ответа специалиста на 25%. Ежемесячно в подразделения обслуживания и техническую поддержку на Урале поступает до 40 000 обращений абонентов фиксированных услуг. 
 
Старые номера местных центров обслуживания и технической поддержки в регионах останутся доступны. При звонке на них клиент автоматически будет переключаться в единый справочный центр.