06 февраля 2017 09:15

MoneyMan внедрил новую коммуникационную платформу

Переход на новую телекоммуникационную платформу позволил автоматизировать процессы, и тем самым в 3 раза сократил время обслуживания клиентов, что привело к увеличению пропускной способности контактного центра, росту количества обрабатываемых звонков без потери качества обслуживания. В рамках проекта были внедрены решения отчетности и аналитики, IVR и системы для работы службы взыскания компании. Новая платформа позволяет отсеивать автоответчики и занятые линии абонентов, подключая сотрудников к разговору в момент, когда клиент берет трубку.

На реализацию проекта и отладку всех процессов ушло около 2 месяцев, включая разработку функциональных и технических требований, согласование, развертывание всей инфраструктуры и интеграцию, а также процесс обучения персонала.

Источник: https://www.iemag.ru/