19 ноября 2011 23:18

В г. Чебоксары начал работать call-центр "Здоровье"

Важнейшим результатом реализации Программы модернизации здравоохранения является повышение доступности медицинской помощи жителям республики. 
Для повышения информированности граждан о системе предоставления медицинской помощи в г. Чебоксары организована работа Справочного центра предварительной записи пациентов на амбулаторно-поликлинический прием в учреждения здравоохранения. 
 
Работа основана на организации единого центра телефонного обслуживания населения г.Чебоксары с единым номером телефона 66-77-00. Сейчас call-центр «Здоровье» работает в тестовом режиме и принимает звонки от граждан 08.00-14.00, кроме воскресенье.
 
Каждый житель города, позвонив на этот номер, может предварительно записаться на прием к врачам общей (семейной) практики, к участковым врачам-терапевтам и врачам-педиатрам; к врачам акушерам-гинекологам женских консультаций; к медицинским работникам центров здоровья, к «узким» специалистам поликлиник. Сотрудники call-центра оказывают также справочно-консультативные услуги по предоставлению информации об адресах, телефонах, графиках работы учреждений здравоохранения и врачей; по вопросам лекарственного обеспечения, в том числе наличия лекарственных средств в аптечных организациях.