27 сентября 2011 18:29

Компания RightNow признана лучшей в обслуживании клиентов через интернет

Компания RightNow стала лидером в рейтинге Gartner Web Customer Services Magic Quadrant. Это означает, что RightNow предоставляет функционально разнообразный и богатый выбор решений для обслуживания клиентов в интернете. Их решения, основанные на собственной базе знаний, являются частью интегрированного предложения, которое может быть применимо и поддерживается во всем мире и включает, по крайней мере, шесть из семи компонентов обслуживания клиента через интернет. Продукты компании RightNow позволяют клиентоориентированным компаниям осуществлять последовательное обслуживание клиентов через интернет, социальные сети и контактные центры и включают такие инструменты взаимодействия как электронная почта, чаты и телефон.
Представители компании заявили, что для них честь быть признанными лучшей компанией и они стараются предоставлять инновационные решения для компаний, нацеленные на улучшение опыта клиентов, снижение издержек и рост прибыли. Кроме этого, компания уже была признана лучшей в этом году в CRM (Gartner Magic Quadrant for CRM Customer Service Contact Centers), выиграла награду IQPC Call Center Excellence Award как лучший провайдер технологических решений, а также другие награды за достижения в работе.
 

Обсудить Новость в Блоге »