20 июня 2016 08:58

Контактный центр Tele2 в Иркутске принял за год более 8 млн звонков

Операторы контактного центра Tele2 в Иркутске приняли свыше 8 млн звонков за год. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Tele2.

Абоненты Иркутской области, Красноярского края и Омской области обращались в контактный центр раньше других. При звонке на короткий номер 611 среднее время ожидания соединения абонента с оператором составило 20 секунд. При этом около 95% абонентов высоко оценили работу оператора и скорость решения проблемы.

"Наша цель – максимально быстро и полно ответить на вопрос абонента, помочь ему разобраться с возникшими затруднениями независимо от времени суток и канала, через который он к нам обратился. Восемь миллионов обработанных за год обращений и 95% клиентов, оценивших помощь операторов на отлично – это хорошая характеристика работы, за которую я благодарю всю команду иркутского контактного центра. Такой результат мотивирует нас не останавливаться на достигнутом. Мы продолжим работать над качеством обслуживания наших клиентов", — сказал руководитель иркутского контактного центра Tele2 Иван Рыбинцев.

Операторы контактного центра поддерживают пользователей не только по телефону, но и через Интернет. За год по электронной почте поступило более 10-ти тысяч писем. Свыше 20-ти тысяч абонентов обратились к консультантам call-центра через веб-чат на сайте Tele2. Популярен был и принципиально новый канал обслуживания: на линию поддержки Tele2 в мессенджере Telegram поступило около 6 тысяч вопросов. Среднее время ожидания ответа на электронные сообщения — около 30-ти минут. Ответы на присланные в веб-чат Tele2 вопросы абоненты получали за 30 секунд.

В контактном центре компании в Иркутске работает выделенная линия для корпоративных клиентов по номеру 636. За год работы центра операторы этой линии приняли более 200 тысяч звонков. Средняя продолжительность ожидания соединения корпоративного клиента с оператором — 15 секунд.

Кроме того, в иркутском контактном центре действует специальная линия обслуживания на китайском языке для абонентов Бурятии и Иркутской области. На нее за год работы поступило порядка 30 тысяч звонков.

Источник: http://irkutskmedia.ru/