22 июня 2021 08:44

Контакт-центр и портал «Мая рэспублiка» (115.бел) получили с начала года почти 1,9 млн заявок пользователей

Инновационный сервис — контакт-центр и портал «Мой горад» — начал работу в ноябре 2015 года в Минске. В 2017-м подключился Витебск, а в 2018-м — все районные и областные центры. Так Министерство ЖКХ сдержало обещание и создало в Беларуси уникальную прозрачную информационную систему, которая позволяет в режиме реального времени видеть проблемы жилищно-коммунальной сферы в любой точке страны и поддерживает постоянный контакт с потребителями услуг.

По короткому номеру 115 в контакт-центр, созданный с использованием программного обеспечения Центра информационных технологий Мингор­исполкома, любой житель страны может сообщить об аварии, отключении электричества, качестве воды или уборки территории. Или оставить сообщение о проблеме и фото на сайте. Информация тут же будет передана специалистам, проблема по возможности оперативно устранена, а в последующем данные станут предметом аналитических исследований, обобщений и канвой долгосрочных проектов и программ развития сферы. 

В 2019 году портал был глобально обновлен, назван «Мая рэспублiка». По единому номеру специалисты контакт-центров отвечают на звонок или модерируют поступившую заявку на портале, создают электронную карточку и передают заявку исполнителю, а после контролируют. Проигнорировать обращение, отложить в долгий ящик или сделать работу тяп-ляп не получится. Дедлайн на модерацию заявки на портале — сутки. На устранение неполадок типа серьезного прорыва трубы или не­убранного подъезда тоже строго отведенные сроки. 

— В Минском контакт-центре 110 сотрудников. Звонки активно начинают поступать уже с 6—7 часов утра, а основная нагрузка у диспетчеров — с 9 до 13, именно в это время, как показывает статистика, люди стремятся решить коммунальные проблемы, — ввел в курс дела Максим Бардович, директор КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома». — Следующий пик — с 17 до 20 часов.

Источник: https://www.sb.by/