22 июня 2016 00:00

«МегаФон» признан лучшим в стране за развитие мультиканальной розницы

«МегаФон» в третий раз стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания». Компания получила награду в номинации «Розничные услуги» категории «Мультиканальный подход».

«Одновременно с активным развитием сетей 3G и 4G и повышением скорости мобильного интернета, мы постоянно работаем над тем, чтобы наши абоненты были довольны не только качеством наших услуг, но и качеством обслуживания. Мы всегда рядом с абонентом, какой бы канал для обращения он ни использовал, и максимально быстро и эффективно реагируем на все запросы — будь то звонок в контакт-центр, заявка на сайте, комментарий на странице Интернет-магазина или сообщение в социальных сетях. Положительные эмоции клиентов — главный показатель качества нашей работы», — отмечает Михаил Золотовицкий, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Мультиканальный подход к обслуживанию абонентов позволяет «МегаФону» успешно обрабатывать большие объемы запросов от клиентов, обеспечивать их оперативное решение и поддерживать качество сервиса на высоком уровне. Компания одновременно работает над эффективностью всех каналов коммуникации с абонентами, включая собственные салоны, Интернет-магазин, контактный центр, сайт, «Личный кабинет» и социальные сети.

Источник: http://www.content-review.com/