10 января 2024 09:11

Го­лосо­вой робот ООО "УК Кем­бридж сер­вис" помогает собирать долги по квартплате

ООО "УК Кем­бридж сер­вис" за­пус­ти­ло го­лосо­вого ро­бота, ос­нов­ной фун­кцией ко­торо­го яв­ляет­ся об­звон клиен­тов-дол­жни­ков. Внед­ре­ние бо­та поз­во­лило сни­зить зат­ра­ты на звон­ки и под­нять эф­фек­тив­ность взыс­ка­ния за­дол­жен­нос­ти.

Виртуальный сотрудник обзванивает клиентов управляющей компании "Кембридж сервис", имеющих задолженности по услугам ЖКХ. Бот, выполняя роль коллектора, связывается c клиентом по телефону, сообщает или напоминает о задолженности и уточняет дату оплаты.

Сценарий работы умного голосового робота предусматривает также предоставление информации о возможности погашения долга в рассрочку и перевод на оператора для консультации. Результаты обзвона фиксируются ботом для дальнейшего взаимодействия с неплательщиками.

Источник: https://www.comnews.ru/