28 декабря 2009 23:01

С 1 января 2010г работа колл-центра life:) будет отдана на аутсорсинг Global Bilgi

Оператор мобильной связи life:) объявляет о сотрудничестве с компанией Global Bilgi — провайдером услуг по управлению взаимоотношениями с клиентами. В целях повышения качества и увеличения разнообразия услуг колл-центра компания life:) приняла важное для GSM-рынка решение — привлечь внешнюю компанию для обеспечения работы колл-центра. Об этом генеральный директор оператора говорил на итоговой годовой пресс-конференции, а теперь информация подтверждена официально.

Начиная с 1 января 2010 года колл-центром life:) будет управлять недавно открытый в Беларуси филиал компании Global Bilgi. По соглашению с ней компания life:) переведет всех сотрудников колл-центра и сопутствующее оборудование в новый центр. На начальном этапе Global Bilgi будет отвечать за работу колл-центров в Минске.

Компания Global Bilgi — один из ведущих провайдеров услуг колл-центров в регионе EMEA (в частности, в Турции и Украине), входящий в группу компаний Turkcell Group.

Бахадыр Пеккан, генеральный директор Global Bilgi, заявил: «После освоения рынков Турции и Украины мы рады начать работу в Беларуси. У нас есть большие перспективы для развития нашего бизнеса именно потому, что мы начинаем работать с таким крупным клиентом, как life:)».

Генеральный директор life:) Озджан Эрмиш так прокомментировал ситуацию: «Я уверен, что сотрудничество с таким большим и стратегически важным партнером, как Global Bilgi, принесет только положительные результаты для обеих компаний. Абоненты life:) должны получать только лучшие услуги и технологии, поэтому мы всегда очень ответственно подходим к выбору бизнес-партнеров. А сейчас я уверен, что наш совместный проект — правильное решение».

 

Обсудить Новость в Блоге »