26 апреля 2018 10:29
26 апреля 2018 в Омске состоялось открытие Центра поддержки клиентов ИКЕА.
Персонал для работы в call-центре омский офис компании начал искать еще в ноябре прошлого года. Тогда шла речь о наборе 80 сотрудников с зарплатой от 21 тысячи рублей. Специалисты call-центра будут обслуживать российских клиентов компании, находящихся в пяти часовых поясах, отвечая на телефонные звонки, сообщения в веб-чатах, по Skype, в соцсетях и по электронной почте.
Как рассказывали ранее представители пресс-службы компании, Омск был выбран благодаря своей развитой IT-инфраструктуре и мощному рынка кадров, а также удобному расположению call-центра для клиентов магазинов из Сибири и Дальнего Востока.
В Омске уже работают call-центры Сбербанка, ОТП-банка, «Почта-банка».
Источник: vomske.ru