14 мая 2014 00:00

ОАО «Татэнергосбыт» активно развивает дистанционные сервисы для обслуживания клиентов

ОАО «Татэнергосбыт» активно развивает дистанционные сервисы, чтобы клиенты компании могли получить полный комплекс услуг через Интернет, с минимальными временными затратами.

Одним из наиболее востребованных интернет-сервисов является «Личный кабинет». Данный проект был запущен еще три года назад. В настоящее время абонентам компании не обязательно обращаться в офисы клиентского обслуживания, звонить в контакт-центр. Для получения нужной информации потребителю электроэнергии достаточно зайти на официальный сайт компании –www.tatenergosbyt.ru в раздел «Личный кабинет» и зарегистрироваться. 

Если в 2012 году «Личным кабинетом» воспользовалось более 9 тыс. клиентов, то уже в 2013 году количество пользователей увеличилось втрое – более 30 тыс. клиентов. Количество посещений личного кабинета за 2012 год составило около 20 тыс., за 2013 год это значение достигло 47 тыс., а за первый квартал 2014 г. зафиксировано около 20 тыс. посещений, что практически в 2 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Сегодня все усилия энергокомпании направлены на внедрение современных методов взаимодействия со своими потребителями. С целью информирования клиентов о новых онлайн-услугах, специалистами ежегодно разрабатываются специальные буклеты и памятки. 

Источник: http://kazanweek.ru/

Обсудить Новость в Блоге »