29 сентября 2011 15:40

Развитие контактных центров в индийских деревнях

Индийский предприниматель Rajendra Misra (в прошлом победитель конкурса проектов Lead India) совместно с компанией Rural Shores занялся развитием бизнеса в индийских деревнях. Четыре месяца назад он начал обучать сельскую молодежь компьютерной грамотности, основам ввода данных и выполнения операций (в том числе в политических организациях) для работы в контактных центрах. Всего планируется открыть 10 таких BPO центров в ряде индийских селений. Хотя местное население нуждается в дополнительном обучении, они владеют в основном лишь средним образованием, однако, по словам предпринимателя, они полны желания работать и улучшать свой уровень жизни. Даже небольшой, но стабильный доход в таких условиях оказывается очень важным, и молодежь стремится развиваться, чтобы занять рабочее место. Кроме низкого уровня квалификации, высокой безработицы основатели инициативы столкнулись с другой проблемой – технической отсталостью. В деревнях отсутствует стабильное электроснабжение, перебои могут длиться до нескольких недель. Для решений этой проблемы Rural Shores установила ряд солнечных батарей на крышах домов, радиобашню для обеспечения доступа в интернет и планирует прокладку оптоволоконных кабелей для будущего расширения предприятия. На данный момент обучение проходит группа из 33 молодых людей, которые готовятся к работе в контактном центре в Sonari (в 60 км от Lucknow).

Источник: timesofindia.indiatimes.com