03 марта 2010 22:09

«Сибирьтелеком» предоставил компаниям Сибири 51 «красивый» номер

Оператор связи ОАО «Сибирьтелеком» за 2009 год в рамках услуги «Бесплатный номер» предоставил корпоративным клиентам 51 номер с красивым и легко запоминающимся набором цифр.
 

Наибольший спрос на данную услугу, которая позволяет оказывать бесплатную информационно-справочную поддержку клиентов по телефону и повышать их лояльность к компании, отмечен в Красноярске, Томске и Иркутске.
 

Интеллектуальная услуга «Бесплатный вызов» была запущена компанией «Сибирьтелеком» в 2008 году. С её помощью любая компания может организовать горячую линию и службу поддержки клиентов (call-центр), реализовывать программы потребительской лояльности (клубы покупателей, дисконт-клубы). Услуга позволяет проводить техническую и консультационную поддержку абонентов, изучать спрос на товары, собирать и обрабатывать заказы клиентов из любой точки Сибири. В октябре 2008 года компанией «Сибирьтелеком» в Новосибирске был организован аукцион по продаже «красивых» номеров услуги «Бесплатный вызов», который привлёк внимание крупных сибирских компаний. На торги были выставлены «платиновые», «золотые» и «серебряные» номера.

«Сегодня многие компании стремятся иметь бесплатную телефонную линию для своих клиентов, чтобы работать с ними адресно и предоставлять востребованные услуги высокого качества. И, конечно, престижно иметь не любой номер, а тот, который клиент легко запомнит. Это подчеркивает статусность компании, и говорит об особом отношении к своим клиентам», - считает заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО «Сибирьтелеком» Валерий Беленький.

По данным компании, услуга «Бесплатный вызов» интересна организациям социальной и коммерческой сферы, особенно востребована в сфере торговли, обслуживания, банковском секторе. Коммерческие компании в основном используют услугу «Бесплатный вызов» для проведения исследований потребительского спроса и консультаций клиентов.

«Сибирские компании уже оценили услугу «Бесплатного вызова», оперативно реагируя на запросы своих клиентов. Покупатели их товаров и услуг могут звонить им бесплатно с любого телефона, из любой точки Сибири и в любое время суток. Услуга «Бесплатный вызов» становится для компаний инструментом эффективного ведения бизнеса и укрепляет их репутацию. Преимуществом для корпоративных клиентов компании «Сибирьтелеком» является возможность выбора «красивого» номера в городском или федеральном формате в зависимости от географии бизнеса. Кроме того, компания предлагает корпоративным клиентам и другие интеллектуальные услуги «Телеголосование» и «Вызов с дополнительной оплатой», - отметили в компании.

Обсудить Новость в Блоге »