13 октября 2015 09:40

Уже завтра, 14 октября, начнет работу Форум Contact Center in Retail

14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
 
Во времена экономической нестабильности для ритейл-компаний важно определить новый вектор развития взаимоотношений с клиентами и правильно расставить приоритеты, сосредотачиваясь на наиболее значимых компонентах обслуживания. Сокращение издержек на обслуживание при сохранении его текущего уровня и клиентской базы стали одними из приоритетных задач для игроков рынка. В связи с этими изменениями программа форума в 2015 направлена на такие темы, как оптимизация затрат и удержание уже существующих клиентов. 
 
В  рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Форум соберет на одной площадке представителей крупнейших ритейлерских компаний.
 
Среди спикеров представители компаний: Cloud Contact, Техносила, Svyaznoy, OBI Россия, LiveTex, TUI Россия, Эльдорадо, OTTO Group Russia, Академия телемаркетинга, Groupon Russia и другие. 
 
Подробная информация о форуме: www.ccinretail.ru