16 мая 2012 00:00

Банк «Ренессанс Кредит» будет принимать жалобы клиентов через Twitter

Банк «Ренессанс Кредит», занимающий лидирующие позиции на рынке потребительского кредитования в России, открыл для себя еще один канал взаимодействия с клиентами — микроблог twitter.com. Об этом сообщает портал Банки.ru со ссылкой на пресс-релиз банка.
 
Twitter-аккаунт @ren_credit выступит инструментом оперативной коммуникации с клиентами банка. В пресс-релизе отмечается, что обратившись к специалистам «Ренессанс Кредит» через twitter, пользователь получит обратную связь в течение часа с момента публикации вопроса. При этом вопрос может касаться не только условий предоставления услуг и качества сервиса, но и трудоустройства в банк, маркетинговых акций и т.д.
 
«Интернет стал стратегически важным каналом коммуникации компаний с целевой аудиторией. В прошедшем году число его российских пользователей достигло 70 млн человек. И среди них те люди, с которыми «Ренессанс Кредит» должен, хочет и умеет работать. Многим из этих 70 млн людей удобно взаимодействовать с банком без посещения офиса или звонка в контакт-центр. Мы учитываем их пожелания — совершенствуем сайт, делаем сервис более интерактивным, добавляем услуги с доставкой на дом, решаем вопросы онлайн. Twitter стал первой площадкой, на которой мы открыли официальный аккаунт банка. В скором времени такие аккаунты появятся и в других социальных сетях», — прокомментировал председатель правления «Ренессанс Кредит» Алексей Левченко.
 
Наращивать аудиторию официального аккаунта «Ренессанс Кредит» планирует за счет интересного контента и оперативной обратной связи, без использования методов искусственного продвижения. Подписка на аккаунт будет интересна не только существующим и потенциальным клиентам, но и пользователям, интересующимся новостями и тенденциями розничного банковского бизнеса.
 

Источник: Банки.ru

Обсудить Новость в Блоге »