ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)

Подписаться на блог через RSS канал

Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями »

Показаны записи 1-15 из 70.

Руководитель Клиентского Сервиса 13 декабря 2017 18:16

В крупной технологичной IT-компании открыта позиция - Руководитель Клиентского Сервиса. Команда ждет лидера, который сможет научить, показать, замотивировать, развить их профессиональные навыки и вывести отдел на высокий рейтинг и показатели, улучшить качество и сервис обслуживания клиентов. Рассматриваем кандидатов из технологичных компаний, финансового сектора (не банки). По любым вопросам обращаться на...


Контроль качества оптовых продаж 05 декабря 2017 13:56

Русланович Артем
Русланович Артем,
ОКК,
Компания
Всем здравствуйте! В организации развивается новая отрасль оптовых продаж продукта. Есть менеджеры которые на прямую контактируют с клиентами и курируют их от заключения сделки до реализации продукции этими клиентам. Появилась необходимость ввести, контроль качества обслуживания клиентов. Но, не знаем как его организовать. Поскольку общаются с клиентам не только по выделенной...


Нужен ли отдельный Стандарт обслуживания для КЦ.  21 ноября 2017 12:56

Проворная Лариса Владмировна
Проворная Лариса Владмировна,
НАЧАЛЬНИК,
ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ ПАО
Коллеги, какие есть мнения, опыт, по поводу Стандарта обслуживания клиентов КЦ. В компании есть Стандарт обслуживания клиентов компании, утверждены Регламенты обслуживания и т.д.. Есть Корпоративный Кодекс. Необходим ли отдельный, утвержденный Стандарт обслуживания клиентов именно для Контакт-центра? Соответственно, есть регламенты, алгоритмы, прописанные требования. Рада любому мнению


Как отношение операторов call-центра к продажам влияет на товарооборот? 13 ноября 2017 16:56

Салтунов Алексей
Салтунов Алексей,
Бизнес-тренер, эксперт по обучению операторов call/contact-центров,
Салтунов.ру
Руководители многих торговых компаний регулярно задаются вопросом увеличения товарооборота. Конечно, на увеличение объемов продаж влияют различные факторы. Мне, как бизнес-тренеру, хорошо известно, что одним из таких факторов является отношение к продажам сотрудников передней линии. Сотрудники передней линии - это сотрудники, которые непосредственно общаются с клиентами. Это понятно, что отношение сотрудников...


Вакансии АВИТО: Руководитель направления, Руководитель группы 08 ноября 2017 14:39

Мензулова Юлия
Мензулова Юлия,
Ведущий менеджер по подбору персонала,
АВИТО
Всем добрый день! В Центре Модерации и Поддержке Пользователей компании АВИТО открыты вакансии Руководитель направления и Руководитель группы. Локация - Санкт-Петербург. Рассматриваем кандидатов из других городов (оказываем поддержку при переезде). Оформление в штат компании, компенсация мобильной связи, полис ДМС, офис в комфортабельном современном бизнес-центре. Основные задачи: - для Руководителя направления:...


Ищем энергичного руководителя в КЦ 07 ноября 2017 21:42

Фомин Максим Александрович
Фомин Максим Александрович,
Начальник Управления Контакт-Центр,
Банк Уралсиб
Ищем в банк заместителя руководителя Контакт-Центра. Много интересных задач и интересных проектов, кому интересно присылайте резюме на почту: Lbogdanova@lockobank.ru


Формула Эрланга  25 октября 2017 11:45

Дубовцева Надежда Васильевна
Дубовцева Надежда Васильевна,
Руководитель отдела планирования,
Танго Телеком
День добрый. В экселе есть надстройка Erlang Library, которая позволяет рассчитывать количество операторов и SL , но в документации есть только описание функций, а формулы нет.Кто может подсказать, где можно найти саму формулу с подробным описанием?


Ищем менеджера по системам в Центр Поддержки Клиентов ИКЕА Россия 23 октября 2017 19:25

Savina Ekaterina
Savina Ekaterina,
HR manager,
OOO IKEA DOM
Добрый день, уважаемые коллеги! В Центре Поддержки Клиентов ИКЕА Россия открыта вакансия на позицию Менеджер по системам ( Business Service manager). Мы ищем кандидата с опытом работы в колл-центрах и центрах поддержки клиентов в сфере систем и компьютерных технологий. Руководящий опыт желателен. Мы гарантируем интересную работу в известной европейской компании...


Выбор софта для колцентра. 22 октября 2017 11:23

Maxim Max
Maxim Max,
Учредитель и ген. директор.,
T. M. S. UA / T.M.S. - Israel
Коллеги добрый день. Столкнулся с проблемой, нужен хороший удобный софт для работы с холодными звонками. Требования: 1. Мульти юзер. 2. Совместимость с нашей АТС 3. История он лайн 4. Возможность вести клиента по разным проектам Ну а дальше как везде, встроенный срм, отчеты, запись разговоров и т.д. И самое главное...


Учет гарнитур в контакт-центре 18 октября 2017 12:30

Дунаев Дмитрий Александрович
Дунаев Дмитрий Александрович,
Директор по развитию,
Астра Пейдж
Коллеги, занимаемся вопросом организации учета гарнитур. Т.к. операторов стало много, а гарнитуры не дешевые. Кто может поделиться опытом? Пока решили выдавать под роспись каждому оператору, пронумерованную гарнитуру. Вести сквозной учет в программе, для фиксации срока жизни каждой модели, причин поломки и т.п.


Чаты в КЦ 17 октября 2017 15:39

Radko Svetlana
Radko Svetlana,
Менеджер по работе с корпоративными клиентами,
Key Solutions
Коллеги, всем добрый день! Ранее я работала в продажах в банке Тинькофф, где на моих глазах появилась и активно росла поддержка клиентов в ЧАТах. Сейчас работаю в тренинговой компании, до моего появления в компании был реализован проект по созданию стандартов общения в чатах для Промсвязьбанка. И уже после моего прихода...


Мотивация руководителя КЦ 15 октября 2017 10:30

Якусик Андрей Николаевич
Якусик Андрей Николаевич,
Директор,
ПроТакси
коллеги, поделитесь опытом, как построить правильном отбивайте для руководителя КЦ, работающего на входящие звонки (обработка заказов такси). Заранее благодарен


В Билайн Казахстан имещь Руководителя Telemarketing 05 октября 2017 14:33

Уважаемые коллеги! На данный момент в компанию Билайн Казахстан ищем Руководителя Telemarketing. Нам нужен творческий, готовый изменять и продвигать продажи новых интересных продуктов компании Билайн Руководитель. Важен опыт работы в продажах и руководящий опыт в направлении Telemarketing! Мы можем гарантировать интересный проект по развитию Telemarketing, продвинутую дружную команду и привлекательные...


​Открыта позиция - Руководитель Клиентского сервиса 29 сентября 2017 13:38

Клиент – технологичная он-лайн платформа Локация - МоскваВ команде есть операторы ( до 40 человек) Нужен сильный менеджер, который будет заниматься обучением, развитием, адаптацией, воодушевлением своей команды, тем самым, повышая уровень сервиса и количество обработанных заявок от клиентов. Рассматриваем кандидатов с аналогичных позиций, а главное с сильными управленческими навыками. За...


Хайп вокруг AI и чат-ботов. Как не упустить из вида главное - ожидания клиентов? 27 сентября 2017 18:08

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Вокруг искусственного интеллекта (AI) и чат-ботов последнее время так много хайпа, неоправданных ожиданий и разочарований, что все чаще возникают серьезные сложности в том, как лучше всего выбрать, внедрить и поддерживать эти типы решений для клиентского сервиса и продаж. Не так давно я послушал вебинар от Chris Ezekiel, основателя и CEO...