ПУБЛИЧНЫЙ БЛОГ (ФОРУМ)

Подписаться на блог через RSS канал

Подпишитесь на Публичный блог, чтобы следить за новыми публикациями »

Показаны записи 1-15 из 52.

Российские контакт центры Гран, СТД Петрович и Европлан вошли в короткий список European Contact Centres and Customer Service Awards 18 августа 2017 13:56

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Первая половина августа - время летних отпусков - у меня была посвящена оценке участников, номинировавшихся на самую престижную европейскую Награду в области контакт-центров и клиентского сервиса European Contact Centres and Customer Service Awards. 16 августа члены Жюри, в работе которого я принимал участие, как представитель Национальной Ассоциации КЦ России, огласили...


Битва Менеджеров контакт-центров за III Гран При Открытого Чемпионата 16 августа 2017 17:55

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Новая битва профессионалов контакт-центров за Гран-При Третьего открытого чемпионата менеджеров контакт-центров, состоится 1 ноября 2017 года в Москве в рамках обширной программы 8 Международной Недели Контактных Центров — CC Week 2017. Принять участие в Grand Prix могут менеджеры, руководители контакт-центров, в зону ответственности которых входит: операционное управление КЦ (OM),управление качеством...


Открыта позиция Руководитель Call-центра 09 августа 2017 16:22

Клиент - крупнейшая российская розничная сеть. Локация - Москва Команда - 400 человек Амбициозные интересные задачи! Рассматриваем кандидатов из крупных розничных интернет-магазинов/ банков с аналогичных позиций. Основная цель - сделать call-center продающим. За деталями писать на почту: anna.doronenkova@forteco.ru или здесь в личные сообщения


Что общего между железной дорогой, велопрокатом, онлайн шопингом и мобильными платежами? 24 июля 2017 17:20

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Russian.News.Cn, со ссылкой на Синьхуа Китай, в древности бывший страной-инноватором, вновь демонстрирует способность изменить мир своими "четырьмя новыми изобретениями": высокоскоростной железной дорогой, мобильными платежами, общественным велопрокатом и онлайн-шопингом. Именно эти четыре инновации в сфере образа жизни больше всего понравились молодым людям из двадцати стран вдоль "Пояса и пути" по данным...


Требуются опыт, знания и вдохновение! Приглашаем экспертов присоединяться к нам! 05 июля 2017 16:12

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Имею честь пригласить Вас и Ваших коллег выступить с докладом на Конференции VIII Международной Недели Контактных Центров - CC Week - 2017, которая состоится с 30 октября по 2 ноября в Москве и в других городах России и соберет вместе более 400 участников - директоров и ведущих менеджеров контакт-центров из...


Про омниканальность клиентского опыта, аналитику CJM, проактивные исходящие взаимодействия и про многое, многое другое... 05 июля 2017 16:08

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Рад сообщить Вам о том, что вышло в свет очередное четвертое издание аналитического отчета с результатами "Глобального Бенчмаркингового (сравнительного) исследования рынка контактных центров в России и странах региона". Уже на протяжении нескольких лет мы ежегодно проделываем эту очень важную аналитическую работу для развития индустрии контактных центров и обслуживания клиентов в...


Как корректно запросить у клиента согласие на обработку персональных данных по телефону 14 июня 2017 12:47

Борисова Юлия Андреевна
Борисова Юлия Андреевна,
Руководитель группы по сохранению лояльности клиентов,
OZON.ru
Коллеги, добрый день! Хотелось бы услышать Ваше мнение относительно того, как корректно, просто и понятно запросить у клиента согласие на обработку его персональных данных при регистрации клиента в ИМ по телефону? Зачастую вопрос: "Даете ли Вы согласие на обработку своих персональных данных?", звучит для клиентов не понятно и пугающе. Насколько...


Поздравляю команду Власовой Марины и Рыжикова Сергея из КЦ Гран с Чемпионством в WFM 07 июня 2017 10:56

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Команда в составе Власовой Марины, Руководителя операторского отдела и Рыжикова Сергея, аналитика-планировщика из контакт-центра Гран стала Первым Чемпионом WFM - открытого командного первенства по прогнозированию нагрузки в контакт-центре, проводимого в рамках II Grand Prix Гильдии Менеджеров КЦ при поддержке Международного Института Сертификации Контакт-Центров и компании Optisystems – первого российского разработчика...


ПРЯМОЙ ЭФИР 6 июня 11:00 (UTC +3): ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА 02 июня 2017 16:25

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Демонстрационная Зона ПЕРЕДОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА, в рамках Саммита Лучших практик VII Excellence in Contact Centers Summit — это специально организованная для участия специалистов КЦ сессия, в ходе которой будут представлены передовые технологические решения, успешные кейсы применения от ведущих российских и международных поставщиков и интеграторов, а также их...


Запись меню IVR для горячей линии 30 мая 2017 13:07

Павловская Татьяна Юрьевна
Павловская Татьяна Юрьевна,
руководитель Группы клиентской поддержки,
ПАО "Запсибкомбанк"
Коллеги, добрый день! Встал вопрос о замене меню IVR для горячей линии банка. Хотелось бы узнать, для записи голосовых фалов Вы используете синтезаторы речи, либо прибегаете к услугам профессиональных дикторов?


Типовой Договор аутсорсинга 23 мая 2017 16:55

Отмахова Майя
Отмахова Майя,
Руководитель Контакт-центра,
ПуАТ "КБ"Аккордбанк"
Добрый день, коллеги! Интересует пример договора на предоставление услуг с АКЦ, буду очень благодарна за помощь! maya.otmakhova@gmail.com


Оценка экономической целесообразности управленческих решений в контакт-центре 22 мая 2017 11:41

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Буду рад личной встрече с Вами на очень интересном и полезном Macтep-клaccе Юрия Мельникова (Апекс Берг) "Оценка экономической целесообразности управленческих решений в контакт-центре", который состоится 7 июня 2017 года в Москве. Как известно, стратегической целью контактного центра является содействие компании в увеличении прибыли. Это означает, что управленческие решения руководства и...


Гран-При Второго открытого чемпионата менеджеров контакт-центров 22 мая 2017 11:37

Аристархов Дмитрий Владимирович
Аристархов Дмитрий Владимирович,
Исполнительный Вице-Президент,
Национальная Ассоциация Контактных Центров
Завершается подача заявок от участников Гран-При Второго открытого чемпионата менеджеров контакт-центров, который состоится 6 июня 2017 года в Москве в рамках программы VII Excellence in Contact Centers Summit - 2017. Принять участие в Grand Prix могут менеджеры, руководители, в зону ответственности которых входит или операционное управление, или управление качеством, или...


Адвокаты клиента 14 марта 2017 14:33

Ваничев Андрей Николаевич
Ваничев Андрей Николаевич,
Управляющий директор,
АО КБ Модульбанк
Кто такие адвокаты клиента? Речь не о тех, кто защит вас в суде. Я говорю о поддержке клиентов. Каждый из ваших сотрудников - кто он? Пешка или Ферзь? Исполнитель или руководитель? Подчиненный или коллега? Неважно, кто он для вас, важнее - кто он для клиента. Добро пожаловать в службу Заботы...


Стиль общения с клиентами в чатах, мессенджерах, соцсетях 16 февраля 2017 23:33

Пахомова Екатерина Владимировна
Пахомова Екатерина Владимировна,
Руководитель группы, направление "Online-чат и соцсети",
OZON.ru
Добрый день, коллеги! Сейчас работаю над проектом оптимизации стиля общения в онлайн-чатах, мессенджерах и соцсетях. Возникла идея создать некую шкалу оценки стиля общения, которая позволит оценивать стиль ответов специалистов в письменных онлайн-каналах. Мы двигаемся все больше в сторону неформального общения с клиентами. Наш стиль общения - живой и персонализированный, простой...