11 сентября 2017 09:14

НАКЦ завершила работу по разработке профстандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных

Национальная Ассоциация Контактных Центров в сотрудничестве с рядом ведущих компаний индустрии завершила работу по разработке проекта профессионального стандарта «Специалист центра дистанционного информационно-справочного обслуживания (контактных информационных центров)» и активизировала следующий этап — открытое профессионально-общественное обсуждение.

Проект профессионального стандарта задуман не просто, как формальный документ, фиксирующий ряд обобщенных трудовых функций специалистов Контактных центров. Фактически создается комплексный базис компетенций, основываясь на котором будут создаваться прикладные решения, обеспечивающие качественно иной уровень подготовки специалистов, стандарты управления в индустрии КЦ.

Стандарт призван выполнять ценные для индустрии функции: помочь сформировать и реализовать кадровую политику, организовать обучение и повышение квалификации специалистов, провести аттестацию собственных специалистов, разработать и внедрить систему мотивации и оплаты труда. Кроме того, стандарт призван решить проблему определения и формализации стандартов качества обслуживания и управления.

Нам всем хочется увидеть результат как можно более качественным, поэтому к участию в обсуждении приглашаются все желающие. Ознакомиться с текстом стандарта можно, загрузив брошюру по ссылке: https://callcenterguru.ru/cc365/brochures/113

Контактные данные для вопросов, комментариев, замечаний, дополнений и предложений (до 20 сентября): i.kuznetsova@apexberg.ru