07 декабря 2012 00:00

Центр по сбору жалоб граждан на чиновников могут создать в Москве

Власти Москвы рассматривают возможность создания контакт-центра по сбору жалоб и предложений населения по работе чиновников, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководителя столичного департамента информационных технологий Артема Ермолаева.

"В рамках программы "Открытое правительство" продумывается создание единого контакт-центра, который позволит населению пожаловаться на работу госслужащих, а также дать свои предложения. Пока окончательного решения по его созданию не принято, мы думаем об этом", - сказал Ермолаев.
Он добавил, что данный центр также будет оказывать информационные услуги, заключающиеся в объяснении людям основных норм и правил, по которым работают чиновники.
Собеседник агентства отметил, что на первом этапе планируется создать центр, работающий только на прием телефонных звонков.
"Что касается интернета, то он не у всех есть, проще позвонить", - сказал Ермолаев.
По его словам, ранее был создан центр мониторинга общественного мнения, который обобщал всю информацию от жителей столицы о происходящем в городе. "Сейчас мы готовы перейти на адресность", - подчеркнул он.
Ермолаев отметил, что конкретные сроки создания центра, а также суммы, которые необходимы на это, пока не известны.

Источник: РИА Новости