30 июля 2009 00:00

«Ростелеком» открыл в Ульяновске call-центр

ОАО «Ростелеком» ввело в эксплуатацию центр обработки вызовов (ЦОВ) в Ульяновске.
Как говорится в сообщении компании, открытие центра осуществляется в рамках общефедеральной программы ОАО «Ростелеком» по организации Единого распределенного центра обработки вызовов на территории России.
Call-центр «Ростелекома» будет обслуживать пользователей со всей территории Приволжья. Задача ЦОВ — оперативно ответить на любой вопрос потребителя дальней связи в первой точке контакта, без дополнительного перевода звонка или предоставления других номеров. Система будет распределять поступающие вызовы между региональными ЦОВ в зависимости от нагрузки, обеспечивая быстрый дозвон до операторов call-центров.
Call-центр в Ульяновске предназначен для круглосуточного обслуживания абонентов и рассчитан на обработку не менее 3 тыс. вызовов в день. Мощностей  центра достаточно для обработки запросов 2,5 млн физических лиц, пользующихся услугами междугородной и международной связи, и более 100 тыс. юридических лиц. 
Предусмотрено две линии приема звонков — одна для оказания консультационно-справочных услуг, другая для обработки претензионных вопросов, говорится в сообщении.
В ульяновском представительстве компании порталу «Ульяновск Online»  пояснили, что затраты на ввод объекта в эксплуатацию составили 16 млн руб.

ОАО «Ростелеком» — национальный оператор связи. Компания оказывает услуги на основе собственной транспортной телекоммуникационной сети протяженностью около 150 тыс. км на всей территории России.
«Ростелеком» обеспечивает передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов.

 

Источник: 73online.ru