07 февраля 2024 09:13

Сеть ПОБЕДА с помощью голосового робота сократила расходы на контакт-центр в 3 раза

Сеть дискаунтеров ПОБЕДА доверила первичные интервью с соискателями голосовому роботу. В результате внедрения скорость подбора кандидатов выросла на 30%, а расходы на работу контакт-центра снизились в 3 раза. В компании уже активно расширяют функционал для обработки голосовым помощником, «доверяя» ему более сложные задачи.

Цифровой помощник проводит первичное интервью с соискателями и передает информацию в отдел персонала. В результате внедрения голосового ассистента компании удалось сократить расходы на работу контакт-центра в 3 раза, а скорость подбора кандидатов повысить на 30%.

В месяц в контакт-центр поступает порядка 500 звонков по вопросам трудоустройства. Ранее вся нагрузка по обработке всех входящих запросов ложилась на операторов. Монотонность работы, строгий контроль, высокие нагрузки в коммуникациях с соискателями приводили к выгоранию сотрудников контакт-центра, а также ограничивали скорость проведения первичных интервью и последующей передачи контактов соискателя в отдел персонала. Как следствие, возрастала и стоимость рекрутинга. Теперь на первичные обращения соискателей отвечает голосовой помощник. В первую очередь он выясняет, какое направление интересует потенциального работника – работа в магазине, в офисе или в логистическом секторе. Затем робот задает соискателю стандартные вопросы, выясняет основные параметры его опыта, после чего передает собранные данные в HR-департамент.

У соискателей есть возможность пообщаться и с «живым» специалистом, такой вариант им предлагается, однако в компании ПОБЕДА отмечают, что за весь период работы голосового помощника на диалоге с человеком настояли лишь 5,3% звонивших.

«Внедрение голосового ассистента позволило уменьшить затраты компании и оптимизировать процесс обработки обращений соискателей: рекрутеры централизованно получают данные, собранные с помощью голосового помощника, и обрабатывают поступившие заявки в соответствии с внутренним регламентом, – рассказывает начальник отдела по управлению персоналом торговой сети ПОБЕДА Светлана Егорова. – Подключение робота обусловлено также и заботой о соискателях – экономится их время, формат голосового помощника для них удобен и понятен».

Роботизированный помощник показывает высокую эффективность. В компании ПОБЕДА уже расширили его функционал, начав доверять ему и более сложные задачи за рамками первичных интервью.

Источник: https://new-retail.ru/