01 сентября 2017 09:18

Банк «Восточный» внедряет голосовую идентификацию клиентов

Банк «Восточный» разработал технологию голосовой идентификации клиентов и внедряет ее в своем контактном центре.

Голос человека уникален, так же как отпечатки пальцев и ДНК, поэтому голосовая идентификация решит сразу две задачи: упростит взаимодействие клиентов и банка и станет препятствием для мошенников, посягающих на данные клиентов и их денежные средства.

«Мы стали одним из первых банков в России, применяющим голосовую идентификацию клиентов. Представьте, что находясь в общественном месте, вам больше не нужно диктовать свои личные данные оператору контактного центра: банк по вашему голосу распознает, что звоните именно вы», - рассказал председатель правления банка «Восточный» Алексей Кордичев.

Использование биометрических данных клиентов, в том числе его голоса, стало одним из первых шагов в реализации государственной программы «Цифровая экономика». Проект удаленной идентификации реализуется под контролем Банка России, Министерства связи и Росфинмониторинга. В пилотную группу по тестированию системы голосовой идентификации на базе ЕСИА вошел ряд коммерческих банков, в том числе, и «Восточный».

Источник: Пресс-служба Банка «Восточный»