22 апреля 2009 21:56

«Евросеть» открыла в Воронеже федеральный контактный центр

 

Как сообщила ИА «Воронеж-Медиа» специалист по связям с общественностью Южного филиала компании Марина Контаурова, контактный центр расположился на территории офиса филиала «Центральный» компании «Евросеть». Большинство специалистов уже прошли обучение и в апреле 2009 года приступили к работе. Ежедневно сотрудниками контактного центра «Евросеть» обрабатывается до 15 000 звонков. Контактный центр работает 24 часа в сутки и, благодаря новым технологиям, позволяет повысить эффективность и качество обслуживания клиентов компании «Евросеть».

Доброжелательные сотрудники контактного центра «Евросеть» не только принимают и распределяют телефонные звонки клиентов компании, но и консультируют по всем вопросам наличия товаров и сравнения характеристик различных моделей телефонов, оказывают помощь в подборе модели по заданным параметрам. Контактный центр обслуживает соискателей, желающих работать в компании «Евросеть». Специалисты контактного центра сообщают о свободных вакансиях, оповещают соискателя о решении, принятом после собеседования.

Техническая поддержка карт «Евросеть», также осуществляется работниками контактного центра. Помимо всего прочего, при помощи сотрудников call-центра, каждый желающий может забронировать билеты на спортивные и культурные мероприятия.

«У компании Евросеть становится с каждым днём всё больше и больше покупателей. Мы каждый день продаём десятки тысяч телефонов, операторских договоров, много новых и интересных услуг. Всё это требует дополнительной поддержки покупателей для решения любых вопросов связанных с качеством нашей работы. Не смотря на экономический кризис, "Евросеть" намерена инвестировать в развитие и сервис, играя роль одного из ведущих и надёжных работодателей в стране», - прокомментировал исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Дмитрий Денисов.

«Мы планируем и в дальнейшем развивать воронежский контактный центр. В том числе мы намерены расширить спектр решаемых его специалистами задач, а также увеличить количество поддерживаемых и оказываемых услуг», - пояснил вице-президент по коммерции компании «Евросеть» Виктор Луканин.