01 июня 2018 09:49
Allianz Taiwan Life запускает клиентскую службу с использованием технологии искусственного интеллекта.
УкрСтрахование выяснил, что новый чат-бот с названием Allie будет обслуживать онлайн-клиентов, используя ИИ для идентификации держателей полисов, ответа на их вопросы и заявки, для оперативного внесения изменений в страховку и обеспечения межплатформенных операций с целью сделать транзакции простыми и эффективными.
В ближайшие дни Allie начнет обслуживать клиентов на веб-сайте Allianz Taiwan, затем услуга станет доступной в мобильном приложении Allianz Engage и на странице Facebook Allianz.
В чат-боте реализована функция, которая использует сотни реальных сценариев для интерпретации пользовательских вопросов и запросов.
Источник: https://www.ukrstrahovanie.com.ua