22 января 2013 22:53

Call-центр Дом.ru провел для омичей День открытых дверей

Во вторник, 22 января объединенный контакт-центр (ОКЦ) телеком-оператора Дом.ru провел для омичей День открытых дверей.

Гостей ждала экскурсия, в ходе которой они узнали о структуре контакт-центра и компании в целом, увидили, в каких условиях работают и отдыхают операторы, смогли задать любые интересующие вопросы.
Омский ОКЦ обслуживает Абонентов Дом.ru в 13 городах России. С открытием контакт-центр жители Омска получили возможность работать рядом с лучшими профессионалами отрасли, освоить уникальный опыт эффективной командной работы, построить карьеру. По итогам 2012 года руководитель ОКЦ Татьяна Андреева вошла в список лучших руководителей контактных центров России, составляемый Гильдией Менеджеров Контактных Центров.
Создание ОКЦ – один из этапов комплексной программы Дом.ru по повышению качества клиентского сервиса. Работа контакт-центра позволяет сократить среднее время ожидания клиента на линии, свести к минимуму «потерянные» звонки, повысить эффективность реагирования на любые обращения абонентов.
- «В 2012 году специалисты омского ОКЦ приняли более 4 миллионов звонков от Абонентов, около 200 тысяч из них – звонки от омичей. Обращения бывают разные – от консультаций по настройкам доступа в интернет до вопросов, каким автобусом можно доехать до какой-либо остановки. И на каждый вопрос наши специалисты должны дать грамотный ответ. Это важная и ответственная работа, где от оператора зависит, как быстро будет решен вопрос Абонента. Приглашаем всех в гости увидеть своими глазами, как выглядит работа людей, которых обычно вы только слышите по телефону или видите в окне чата», — отмечает руководитель объединенного контакт-центра Дом.ru Татьяна Андреева.

Источник: http://telekomza.ru

Обсудить Новость в Блоге »