19 сентября 2016 00:00

В рамках Недели Контактных Центров CC Week — 2016 состоится экскурсия в КЦ Промсвязьбанка

ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ — программа экскурсий на площадки КЦ, проводимых в рамках Недели Контактных Центров CC Week — 2016, — это уникальный шанс заглянуть «за кулисы» ведущих контакт-центров. Участники экскурсий смогут встретиться, обменяться мнениями и опытом с ключевыми менеджерами и руководителями, которые будут готовы раскрыть посетителям некоторые секреты своего успеха и высоких достижений, ответить на вопросы специалистов. После завершения экскурсии участники получат свежий взгляд на решение существующих проблем, вдохновение и новые идеи, которые можно будет применить к собственному контакт- центру.

Одной из таких площадок, открывающей свои двери для специалистов индустрии контакт-центров, стала ярославская площадка КЦ Промсвязьбанка.

История Контакт-центра Промсвязьбанка насчитывает более 10 лет. Изначально функции контактного центра были сосредоточены на площадке в Москве. В ноябре 2013 г. была открыта вторая площадка в Ярославле, а с декабря 2015 г. все функции Контакт-центра были сосредоточены на новой ярославской площадке.

Контакт -центр работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поддерживает клиентов по голосовым и неголосовым каналам доступа, представляет 3 направления бизнеса Банка: розничный, малый и средний и бизнес частного капитала.

Контакт-центр не раз доказывал свои лидерские позиции на рынке, получая награды  «Лучший CALL-Центр по обслуживанию клиентов», «Лучший CALL-Центр для работы»,  «Лучший контактный центр в финансовом секторе»,  «Лучший небольшой контактный центр (до 100 раб. мест)» при открытии площадки в Ярославле, и многие другие по версии Сообщества профессионалов Call Center Guru.

Контакт-центр использует передовые технологии обслуживания клиентов по таким каналам, как чат/мессенджеры/видеозвонок, а также использует речевые технологии Speech Recognition.

Отдел по обслуживанию физических лиц Контакт-центра Промсвязьбанка осуществляет консультацию действующих и потенциальных клиентов по продуктам Банка, интернет-банку, уже оформленным кредитам, картам, вкладам. Кроме того, операторы отвечают за обработку запросов от сотрудников региональных филиалов и отделений, принимают отзывы и пожелания клиентов.

Отдел по обслуживанию VIP-клиентов занимается поддержкой действующих и консультацией потенциальных  VIP-клиентов и клиентов премиального сегмента. Более того, в задачи отдела входит обработка писем и обращений клиентов, поступивших по электронной почте и в чате.

Отдел продаж осуществляет продажу продуктов и услуг Банка  для розничных клиентов посредством исходящих контактов с действующими клиентами и потенциальными, оставившими  он-лайн заявки  на сайте.

Отдел по обслуживанию юридических лиц занимается  информационной и консультационной поддержкой юридических лиц по каналам удаленного доступа, осуществляет продажу продуктов и услуг для юридических лиц, обработку подтверждений платежей, взаимодействует с клиентами в чате, мессенджерах.

В настоящее время Контакт-центр Промсвязьбанка активно развивает направления работы с нематериальной мотивацией сотрудников посредством геймификации,  расширяет неголосовые каналы взаимодействия с клиентами возможностью консультаций с использованием персональной и финансовой информации, развивает направление продаж юридическим лицам.

Начало экскурсии 9 ноября в 11:00

Регистрация участников по электронной почте: 7ccw@callcenterguru.ru

Горячая линия: +7 495 995 80 07

Источник: http://callcenterevent.ru/cc-week